Таргет VS Реклама у блоггеров

Каждый инструмент продвижения онлайн имеет свои плюсы и минусы. Будь то бесплатное продвижение, таргет, реклама у блоггеров или все вместе. Сегодня мы сравниваем плюсы и минусы таргета и рекламы у блоггеров и выясним, какому бизнесу какой вид продвижения выбрать и почему.

Итак, начнем с таргета:

  • Нет миллиона этапов согласования. Да, если вам знакомо понятие инфлюэнс-маркетинга, вы знаете как бывает сложно согласовать рекламу с менеджерами блоггеров.
  • Есть возможность конкретизировать аудиторию. В то время, когда у блоггеров вы платите за охват, но не можете отсеять того, кто не является целевой аудиторией, таргетированная реклама дает нам эту возможность. Таким образом, мы не тратим ни копейки на тех, кто не является потенциальным клиентом. А это незаурядный плюс.
  • Есть возможность настроить рекламу: бюджет, который вы готовы выделить, период, который хотели бы охватить и прочее. Здесь нет «человеческого фактора», где можно забыть/упустить/перепутать, как может быть в работе с блоггерами. Вы можете предсказать результат.
  • Более низкая стоимость лида. По аналитике, у блоггеров стоимость лида будет выше
  • В таргетированной рекламе есть куча факторов, помогающих повысить эффективность и уменьшить расходы на рекламу
  • Вы можете использовать все форматы размещения в соц.сетях: сток, посты и прочее.
  • Таргет подходит всем нишам

Достаточно много весомых плюсов у таргетированной рекламы, а есть ли минусы? Конечно!

  • Все устали от рекламы, поэтому надо каждый раз придумывать что-то более интересное, новое, смешное, чем у конкурента.
  • У таргетированной рекламы практически нет доверия от аудитории. Они просто видят рекламу и становятся перед выбором: реагировать на нее или нет?

реклама у блоггеров

А теперь перейдем к плюсам работы с блоггерами:

  • В отличие от таргета с «сухой» аналитикой, у блоггеров теплая и лояльная аудитория. Они привыкли к человеку, на которого подписаны, и легче воспринимают от него рекламу
  • Конечно, и уровень доверия становится выше. В маркетинге это называется RTB (reason to believe или причина верить)
  • Если ваша цель – создать имидж бренда и повысить уровень узнавания, то работа с блоггерами станет идеальным вариантом.
  • Если это профессиональный и опытный блоггер, реклама от него будет нативной и намного легче для восприятия.

Минусы работы с блоггерами:

  • Это дорого и обычно цена неоправданная
  • Достаточно сложный этап переговоров и подготовки
  • Часто случается такое, что блоггер не ответственен. Взяв деньги, он может не выложить рекламу/опоздать с ней/прорекламировать вашего конкурента прямо перед вашей рекламой и так далее. Особенно часто это случается с большими блоггерами. Этому NewLook рекомендует составлять документальное согласование при оплате: что, как и когда должен сделать блоггер. Ибо вы – работодатель, а блоггер – ваш рабочий, хоть и не на долгое время.
  • Как мы и писали ранее, стоимость лида обычно у блоггеров выше, чем в таргете

Такая подборка плюсов и минусов у нас получилась! Что-то работает больше на продажу, а что-то на имидж! Если вам интересно узнать больше о таргете, особенностях платной рекламы и овладеть новой престижной профессией — регистрируйтесь уже сейчас на бесплатный мастер-класс по таргету от Иры Вахитовой!

До встречи!

Автор статті:  
Степова Олександра
Онлайн-курсы ведения Facebook
МАРКЕТИНГ
ТАРГЕТИНГ
15 видов контента для Instagram на каждый день
МАРКЕТИНГ
SMM
ОСОБИСТИЙ БРЕНД
Маркетинг и цвета
ПCИХОЛОГІЯ
МАРКЕТИНГ