Визуал как неотъемлемая часть Instagram

ИСТОРИЯ

Вернемся к истокам. Далекий 2010 год. Платформа впервые появляется в нашей жизни. Ее миссия заключается в обмене фотографиями и видео! А что это? Правильно — визуал!

Прошло более 10 лет, платформа менялась, развивалась, появлялись новые инструменты, менялись алгоритмы. Но акцент остался тот же — визуальная составляющая!

Сейчас Instagram — это самая популярная и самая перспективная соц.сеть. Разработчики создают прекрасные возможности для блогеров, экспертов и бизнеса, чтобы начать и успешно развивать свое дело. А также, Instagram создал десятки новых профессий и десятки тысяч рабочих мест!

Профиль стал визитной карточкой человека или магазина/компании.

Будьте уверены, первое на что обращает внимание потенциальный клиент или подписчик — это то, как выглядит ваша страница!

НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ

Что именно нужно упорядочить, если вы хотите развиваться и работать в Instagram:

  • фото профиля;
  • highlights или вечные сторис;
  • лента.

По всем известной поговорке «Встречают по одежке», но в эру онлайн и digital встречают по профилю!

Хотите узнать, как создавать увлекательный контент для своего аккаунта?

Курс SMM 4.0 - это практическое обучение, во время которого вы не только круто запакуете свой профиль, но и научитесь на этом хорошо зарабатывать!

Жмите, чтобы узнать детали!‍

Автор статті:  
Рєброва Валерія
Маркетинг и цвета
ПCИХОЛОГІЯ
МАРКЕТИНГ