Кто такой таргетолог и сколько он зарабатывает?

В этой статье мы поговорим о:

1. Профессии таргетолога

2. Основных обязанностях

3. Спрос специалистов на бирже вакансий

4. Подводные камни профессии

5. Основные плюсы профессии таргетолога

01. Для начала разберемся: кто такой таргетолог?

Таргетолог - это человек, который настраивает платную рекламу на целевую аудиторию в социальных сетях и повышает прибыль и популярность бизнеса или личных/экспертных аккаунтов.

Каки где работает таргетолог?

Основное рабочее место - это рекламный кабинет социальной сети Facebook (Вы же помните, что Instagram принадлежит именно FB?) Рекламный кабинет - это сервис, где проходит анализ, оптимизация и создание рекламы. Один из огромных плюсов работы таргетолога - это независимость от локации. Вы можете работать, сидя на берегу океана или у себя дома. По статистике, 75% таргетологов работает удаленно.

‍02. Что же входит в обязанности таргетолога?

Основными обязанностями таргетолога были, есть и, в ближайшем времени, будут:

  • анализ конкурентов и аудитории
  • поиск и сортировка целевой аудитории
  • анализ продукта или услуги
  • создание рекламной кампании и креативов под нее
  • настройка рекламы в соц.сетях
  • планирование бюджета для рекламной кампании
  • анализ и оптимизация рекламы после запуска

Основная задача, над которой работает таргетолог - это эффективное взаимодействие с пользователями, что обеспечивает прибыльность маркетинговой кампании, используя при этом оптимальный бюджет.

‍03. Спрос специалистов на бирже вакансий

Сейчас уже более 70% бизнеса адаптировались к ситуации, масштабировали свой бизнес и уже не представляют эффективную работу без соц. сетей. Более 100 новых вакансий появляется на сайтах по поиску работы каждый день. И это только в Украине! Все больше и больше бизнесов переходит в онлайн, следовательно, можно смело утверждать, что спрос на таргетологов растет каждый день.

‍04. Подводные камни профессии

Конечно, это — жизнь, и идеальной она не может быть! Итак, какие есть подводные камни профессии?

  1. Профессия таргетолога - это преимущественно фриланс. Обычно у специалиста нет стабильного графика ПН-ПТ с 9 до 6. Вы можете работать гораздо меньше и иметь больше выходных, но бывает, что поиск клиентов занимает несколько недель.
  2. Персональная ответственность. Вы несете ответственность за эффективность рекламных кампаний. Потому что именно вы определяете целевую аудиторию, создаете креативы и настраиваете таргет. Но в то же время, это может быть плюсом, потому что вы работаете на результат и четко понимаете, за что вам платят

‍05. Основные плюсы профессии таргетолога:

  • прибыль от 1000$ даже у новичков
  • возможность работать из любого уголка мира
  • специалист на работу тратит 3-4 часа/день
  • возможность реализовать свой потенциал
  • актуальность и востребованность профессии
  • знакомства с интересными людьми и нишами

И это лишь несколько плюсов этой профессии! Если вы всегда мечтали превращать аналитику в реальную прибыль, масштабировать бизнес и овладеть прибыльной диджитал профессией — сейчас самое время действовать! Переходите в Инстаграм NewLook, где мы рассказываем больше о сфере digital, и делайте первые шаги к желанной профессии!

Автор статті:  
Степова Олександра
Онлайн-курсы ведения Facebook
МАРКЕТИНГ
ТАРГЕТИНГ
15 видов контента для Instagram на каждый день
МАРКЕТИНГ
SMM
ОСОБИСТИЙ БРЕНД
Маркетинг и цвета
ПCИХОЛОГІЯ
МАРКЕТИНГ