В этой статье мы поговорим о:
1. Профессии таргетолога
2. Основных обязанностях
3. Спрос специалистов на бирже вакансий
4. Подводные камни профессии
5. Основные плюсы профессии таргетолога
Таргетолог - это человек, который настраивает платную рекламу на целевую аудиторию в социальных сетях и повышает прибыль и популярность бизнеса или личных/экспертных аккаунтов.
Каки где работает таргетолог?
Основное рабочее место - это рекламный кабинет социальной сети Facebook (Вы же помните, что Instagram принадлежит именно FB?) Рекламный кабинет - это сервис, где проходит анализ, оптимизация и создание рекламы. Один из огромных плюсов работы таргетолога - это независимость от локации. Вы можете работать, сидя на берегу океана или у себя дома. По статистике, 75% таргетологов работает удаленно.
Основными обязанностями таргетолога были, есть и, в ближайшем времени, будут:
Основная задача, над которой работает таргетолог - это эффективное взаимодействие с пользователями, что обеспечивает прибыльность маркетинговой кампании, используя при этом оптимальный бюджет.
Сейчас уже более 70% бизнеса адаптировались к ситуации, масштабировали свой бизнес и уже не представляют эффективную работу без соц. сетей. Более 100 новых вакансий появляется на сайтах по поиску работы каждый день. И это только в Украине! Все больше и больше бизнесов переходит в онлайн, следовательно, можно смело утверждать, что спрос на таргетологов растет каждый день.
Конечно, это — жизнь, и идеальной она не может быть! Итак, какие есть подводные камни профессии?
И это лишь несколько плюсов этой профессии! Если вы всегда мечтали превращать аналитику в реальную прибыль, масштабировать бизнес и овладеть прибыльной диджитал профессией — сейчас самое время действовать! Переходите в Инстаграм NewLook, где мы рассказываем больше о сфере digital, и делайте первые шаги к желанной профессии!