Сторителлинг в инстаграм и его сила изменить все!

Формат stories в Инстаграм сейчас "продает" гораздо больше, чем раньше это делали посты. По последним данным, 73% пользователей сначала просматривают stories, а уже потом листают ленту. Обычно мы можем наблюдать, как бизнес использует старые и не актуальные техники продаж в Инстаграм, обходя буквально сокровище – формат stories и возможности, которые он дает бизнесу и личным блогам каждый день.

Люди обожают истории, интересные сюжеты, приключения героев. Именно поэтому в современном мире онлайн-бизнеса, который стремится продавать и масштабироваться, без сторителлинга не обойтись!

Но кому именно нужен формат сторителлинга? Давайте разберемся!

  1. smm-менеджеру, ведущему аккаунт компании;
  2. эксперту, продвигающему свои услуги через инстаграм (экспертный блог);
  3. любому активному пользователю соцсетей, который стремится самовыражаться, выделяться среди друзей и делиться яркими мгновениями жизни, уникальным опытом или знаниями.
  4. владельцам бизнеса, стремящимся масштабироваться, развиваться, повышать охваты, быть популярными и выходить за рамки банального постинга ради постинга. Обычно на бизнес-страницы подписываются неохотно, но если вы внедрите в бизнес-страницу личность, главного героя, его вызовы и победы – это кардинально изменит все! Вспомните Сабу Мусину и Валерию Бородину и их бренд G.bar! Невероятный пример важности персонализации бизнеса!

‍Почему сторителлинг – это хорошая идея? Смотрим на это со стороны зрителя.

  1. ответить на историю легче, чем собраться с мыслями и прокомментировать пост;
  2. процент восприятия информации увеличивается, появляется чувство контакта;
  3. благодаря интерактивным элементам в рассказе зритель чувствует себя частью вашей жизни/бренда;
  4. формируется привыкание к подобному контенту, а это гарантированные просмотры.

сторителинг

Задействуя сторителинг в вашем аккаунте, вы создаете интригу и автоматически «цепляете» зрителя. Преимущества жанра сторителлинга для развития ваших соц.сетей:‍

  • побуждает аудиторию к определенным действиям;
  • устанавливает доверительные отношения между брендом и клиентом;
  • сторителлинг воспринимается проще, чем набор ненужных букв с двумя или тремя деепричастными оборотами в одном предложении;
  • привлекает и удерживает внимание;
  • делает сухие цифры и факты интереснее;
  • трансформирует убеждение и влияет на мысль.

Перейдем к самому интересному: сценарии, по которым вы можете создавать истории и механики продвижения. Сценарий создания сториз у каждого свой. Но для бизнеса есть постоянная классика. Сторителлинг для бизнеса предполагает конкретную схему: - идея, зачем вы все это делаете - герой истории; - проблема или задача, которую он решает; - сюжет; - результат; - вывод. Без идеи нет смысла начинать.

Вводная часть рассказа — это описание ситуации, портрета героя, его проблемы. Важно: в истории должен быть герой. Этот герой – ваша компания или продукт. Подводя итоги, говорим о планах на будущее. Мотивируем читателя или слушателя к определенному действию, аккуратно используем call-to-action. Все части объединяются единственным продуманным сюжетом. Это важно. Когда перейдёте к пункту «результат», важно добавить красок эмоциями и деталями происходящего.

примеры сторителинга

Чтобы стерителлинг точно залетел, не обесценивайте качественное визуальное оформление контента. Если историю неудобно читать, смотреть, слушать, то считайте, что все предыдущие усилия были зря. Спойлер! В конце статьи вас ждет ПОДАРОК ​​– бесплатный гайд "техники сторителинга", который научит вас создавать контент, который привлекает, продает и заставляет охват расти как на дрожжах! Существует 5 актуальных техник создания историй. Используйте их для бизнеса!

‍1. Путешествие героя или мономиф.

‍Это классическая история, где главный герой поднимается по лестнице жизни вверх. Здесь важно рассказать о том, как герой добился тех или иных результатов.

2. Гора.

‍Это по своей сути тот же мономиф, но есть важное отличие. Конец «сказки» здесь не всегда хорош.

‍3. Структура «Лепестков».

‍Это способ выстраивания нескольких рассказов вокруг одной центральной концепции.

‍4. Ошибочный старт.

‍Когда рассказчик возвращается и изменяет факты в рассказе. Используя ошибочный старт, неудачное начало, вы можете вернуться и пересказать свою историю удивительным образом.

‍5. Сближение идей.

‍Это техника, в которой показывается, как разные точки зрения объединились, чтобы сформировать один продукт или идею. Структура проста: чем интереснее ваш контент, тем больше внимания он привлекает. Чем больше внимания привлекает ваша страница – тем больше продаж вы получаете! А вот и подарки! Елена – гуру сторителлинга и формата сторис в Инстаграм! Она знает все о том, как привлечь внимание аудитории и вывести аккаунт на совершенно новый уровень! Заходите на канал Елены, забирайте гайд "Техники сторителинга", узнайте больше о профессии сторисмейкера, выходите на новый уровень в профессии и повышайте чек на свои услуги!

Автор статті:  
Горова Поліна
Маркетинг и цвета
ПCИХОЛОГІЯ
МАРКЕТИНГ