Формат stories в Инстаграм сейчас "продает" гораздо больше, чем раньше это делали посты. По последним данным, 73% пользователей сначала просматривают stories, а уже потом листают ленту. Обычно мы можем наблюдать, как бизнес использует старые и не актуальные техники продаж в Инстаграм, обходя буквально сокровище – формат stories и возможности, которые он дает бизнесу и личным блогам каждый день.
Люди обожают истории, интересные сюжеты, приключения героев. Именно поэтому в современном мире онлайн-бизнеса, который стремится продавать и масштабироваться, без сторителлинга не обойтись!
Но кому именно нужен формат сторителлинга? Давайте разберемся!
Почему сторителлинг – это хорошая идея? Смотрим на это со стороны зрителя.
Задействуя сторителинг в вашем аккаунте, вы создаете интригу и автоматически «цепляете» зрителя. Преимущества жанра сторителлинга для развития ваших соц.сетей:
Перейдем к самому интересному: сценарии, по которым вы можете создавать истории и механики продвижения. Сценарий создания сториз у каждого свой. Но для бизнеса есть постоянная классика. Сторителлинг для бизнеса предполагает конкретную схему: - идея, зачем вы все это делаете - герой истории; - проблема или задача, которую он решает; - сюжет; - результат; - вывод. Без идеи нет смысла начинать.
Вводная часть рассказа — это описание ситуации, портрета героя, его проблемы. Важно: в истории должен быть герой. Этот герой – ваша компания или продукт. Подводя итоги, говорим о планах на будущее. Мотивируем читателя или слушателя к определенному действию, аккуратно используем call-to-action. Все части объединяются единственным продуманным сюжетом. Это важно. Когда перейдёте к пункту «результат», важно добавить красок эмоциями и деталями происходящего.
Чтобы стерителлинг точно залетел, не обесценивайте качественное визуальное оформление контента. Если историю неудобно читать, смотреть, слушать, то считайте, что все предыдущие усилия были зря. Спойлер! В конце статьи вас ждет ПОДАРОК – бесплатный гайд "техники сторителинга", который научит вас создавать контент, который привлекает, продает и заставляет охват расти как на дрожжах! Существует 5 актуальных техник создания историй. Используйте их для бизнеса!
1. Путешествие героя или мономиф.
Это классическая история, где главный герой поднимается по лестнице жизни вверх. Здесь важно рассказать о том, как герой добился тех или иных результатов.
2. Гора.
Это по своей сути тот же мономиф, но есть важное отличие. Конец «сказки» здесь не всегда хорош.
3. Структура «Лепестков».
Это способ выстраивания нескольких рассказов вокруг одной центральной концепции.
4. Ошибочный старт.
Когда рассказчик возвращается и изменяет факты в рассказе. Используя ошибочный старт, неудачное начало, вы можете вернуться и пересказать свою историю удивительным образом.
5. Сближение идей.
Это техника, в которой показывается, как разные точки зрения объединились, чтобы сформировать один продукт или идею. Структура проста: чем интереснее ваш контент, тем больше внимания он привлекает. Чем больше внимания привлекает ваша страница – тем больше продаж вы получаете! А вот и подарки! Елена – гуру сторителлинга и формата сторис в Инстаграм! Она знает все о том, как привлечь внимание аудитории и вывести аккаунт на совершенно новый уровень! Заходите на канал Елены, забирайте гайд "Техники сторителинга", узнайте больше о профессии сторисмейкера, выходите на новый уровень в профессии и повышайте чек на свои услуги!