Распространенная проблема среди многих специалистов в сфере маркетинга — это контент, который не приносит ни новых клиентов, ни роста аудитории, ни пользы для бизнеса.
Давайте разберемся вместе с New Look, какие могут быть ключевые проблемы.
Итак, почему ваш контент не работает? Он всегда о вас. О том, насколько вы классны, какой новый продукт запускаете, а вот еще новый товар и к нему скидка. Задайте себе вопрос: для кого я это создаю? Будет ли это контент для читателя и о читателе? Какую пользу он ему принесет? Когда мы говорим о пользе для аудитории, мы имеем в виду 3 ее вида: прагматический, социальный и эмоциональный.
У вашей аудитории есть какая-то проблема, например: они не знают, как монтировать трендовые рилз.
Это когда вы позволяете своей аудитории самовыражаться, чувствовать себя уникальным и особенным, давать ей ощущение, что она принадлежит к какой-либо социальной группе. Это могут быть смешные видео с Тик-Ток на тему «каждый SMM-специалист знает это чувство…» Так вы даете своим подписчикам почувствовать себя частью коммьюнити.
Здесь ваша миссия – удовлетворить эмоциональные потребности аудитории. Создайте контент, вызывающий положительные или отрицательные эмоции. Но самое главное для нас – эмоции. Как правило, этот вид пользы не существует самостоятельно, поскольку никак не влияет на бизнес-задачи.
Итак, ваш контент станет интересным и привлекающим, когда он будет полезен вашей аудитории. Добавьте в свой контент-план не только сплошную рекламу вашего продукта или бизнеса, но и эти 3 вида пользы: практической, эмоциональной и социальной. Надеемся, эта статья была полезна вам! А если вы хотите научиться у профессионалов создавать контент, который привлекает внимание и продает — приглашаем вас на бесплатный мастер-класс для владельцев бизнеса от New Look!
Перейдите по ссылке и получайте новые знания!