Почему ваш контент не работает?

Распространенная проблема среди многих специалистов в сфере маркетинга — это контент, который не приносит ни новых клиентов, ни роста аудитории, ни пользы для бизнеса.

Давайте разберемся вместе с New Look, какие могут быть ключевые проблемы.

why content dont work

‍Итак, почему ваш контент не работает? Он всегда о вас. О том, насколько вы классны, какой новый продукт запускаете, а вот еще новый товар и к нему скидка. Задайте себе вопрос: для кого я это создаю? Будет ли это контент для читателя и о читателе? Какую пользу он ему принесет? Когда мы говорим о пользе для аудитории, мы имеем в виду 3 ее вида: прагматический, социальный и эмоциональный.

  • Прагматичная польза.

У вашей аудитории есть какая-то проблема, например: они не знают, как монтировать трендовые рилз.

  • Социальная польза.

Это когда вы позволяете своей аудитории самовыражаться, чувствовать себя уникальным и особенным, давать ей ощущение, что она принадлежит к какой-либо социальной группе. Это могут быть смешные видео с Тик-Ток на тему «каждый SMM-специалист знает это чувство…» Так вы даете своим подписчикам почувствовать себя частью коммьюнити.

  • Эмоциональная польза.

Здесь ваша миссия – удовлетворить эмоциональные потребности аудитории. Создайте контент, вызывающий положительные или отрицательные эмоции. Но самое главное для нас – эмоции. Как правило, этот вид пользы не существует самостоятельно, поскольку никак не влияет на бизнес-задачи.

why content dont work

Итак, ваш контент станет интересным и привлекающим, когда он будет полезен вашей аудитории. Добавьте в свой контент-план не только сплошную рекламу вашего продукта или бизнеса, но и эти 3 вида пользы: практической, эмоциональной и социальной. Надеемся, эта статья была полезна вам! А если вы хотите научиться у профессионалов создавать контент, который привлекает внимание и продает — приглашаем вас на бесплатный мастер-класс для владельцев бизнеса от New Look!

Перейдите по ссылке и получайте новые знания!

Автор статті:  
Степаненко Валерія
Онлайн-курсы ведения Facebook
МАРКЕТИНГ
ТАРГЕТИНГ
15 видов контента для Instagram на каждый день
МАРКЕТИНГ
SMM
ОСОБИСТИЙ БРЕНД
Маркетинг и цвета
ПCИХОЛОГІЯ
МАРКЕТИНГ