Какая зарплата SMM специалиста / сколько зарабатывает smm специалист

Профессия СММ за последние годы стала очень востребована на украинском рынке. Нынешние требования к SMM-менеджерам значительно отличаются в зависимости от конкретной компании. Постоянно появляются новые вакансии, поэтому спрос на специалистов стабильно высок.

Как правило, SMM соцсетей бренда занимается ведением нескольких бизнес-страниц компании. В его обязанности входит:

  • формирование контент-плана;
  • подготовка несложного визуального контента в графических редакторах: монтаж видео, обработка изображений, предоставленных фотографом.
  • копирайтинг;
  • запуск розыгрышей, конкурсов и опросов;
  • отслеживание трендов, статистики, постоянное развитие;
  • общение с клиентами в приватных сообщениях.

SMM менеджер в онлайн-магазине имеет аналогичные обязанности. Специалист должен создавать привлекательный графический контент и креативно презентовать товары, но, кроме того, делать качественные фото, снимать видеообзоры продукции, монтировать и выкладывать их. 

Чаще предметной фотосъемкой занимается профессиональный фотограф. В таком случае, задача SMM-специалиста – составить ему ТС, проконтролировать процесс, а после – отредактировать готовые кадры.

Влияние типа компании на зарплату SMM-специалиста

Тип компании оказывает значительное влияние на уровень дохода SMM-специалиста. Как же разные типы компаний способны формировать уровень заработной платы?

  • Размер организации. Чем масштабнее компания, тем больше денег платит специалисту.
  • Область деятельности. E-commerce, B2B, ИТ – это те направления, которые готовы платить больше всего.
  • Требования. Опыт, навыки, знание иностранных языков — чем больше преимуществ у специалиста, тем выше зарплата.

Широкий выбор предложений позволит специалисту выбрать самый прибыльный вариант.

Плюсы и минусы работы SMM-специалиста

Прежде чем "с головой" погружаться в эту профессию, рассмотрите ее преимущества и недостатки.

Достоинства:

  1. Креативность и самовыражение.
  2. Разнообразие брендов и проектов.
  3. Востребованность рынка.
  4. Возможность карьерного роста.
  5. Удаленная работа и гибкий график.
  6. Достойная оплата.

Недостатки:

  1. Постоянное обучение и отслеживание трендов.
  2. Ответственность за репутацию бренда.
  3. Сложность в измерении результатов.

Если вас привлекает эта сфера и готовы учиться, тогда уверенности в дальнейших шагах.

Обучение наSMM-специалиста

Обычно обучение на SMM-специалистах происходит с помощью специализированных курсов. Эта профессия требует знаний в сфере маркетинга, анализа аудитории, создания контента, рекламы и работы с инструментами социальных сетей. Обратившись к New Look School вы получите какие-то теоретические знания (более 90 информативных уроков), а также выполните практические задания. 

Записывайтесь на обучение, если:

  • любите фотографировать и креативить;
  • хотите найти высокооплачиваемую работу;
  • работаете SMM-менеджером и хотите повысить свой уровень;
  • ведете свой блог и хотите привлекать еще больше аудитории.

Осваивайте новую онлайн-профессию и выходите на новый уровень заработка как в нашей стране, так и за ее пределами.

Сравнение зарплат по разным уровням опыта

Если в целом средняя заработная плата SMM-менеджера начинающего в Украине составляет 9500 грн. в месяц, опытный специалист может получать в разы больше. Некоторые европейские компании предлагают оклад в сумме несколько тысяч долларов, но на такой заработок может рассчитывать только крутой специалист со знанием английского. В Украине тоже может найти работу в этой сфере с доходом от 1 тыс. долларов в месяц, но и требования будут соответствующие.

То есть в этой сфере одни зарабатывают выше медианы, а другие ниже, все зависит от индивидуальных умений человека, выбранной ниши и количества проектов. Набравшись опыта, вы будете чувствовать себя более комфортно и сможете зарабатывать больше.

Новички, только что завершившие обучение, будут получать меньше, потому что только учатся. Зарплата  зависит от опыта и уровня образования.

Чтобы увеличить свой доход в этой сфере, нужно:

  • постоянно развиваться и совершенствовать свои навыки;
  • расширять горизонты знаний;
  • профессионально составить портфолио;
  • участвовать в профильных мероприятиях.

Чтобы выйти на новый уровень зарплаты, следует обращать внимание на размер компании, сферу ее деятельности, геолокацию и требования к кандидату. Систематическое развитие и расширение спектра знаний обязательно помогут добиться успеха в этой сфере.

Постоянно изучайте рынок, учитесь и ищите новые предложения. Сегодня существует множество платных и бесплатных онлайн-курсов, которые помогут как выучиться с нуля на SMM-менеджера, так и углубить знания.

Пусть выбранная профессия доставляет удовольствие и стабильный доход!

Автор статті:  
Горова Поліна
Маркетинг и цвета
ПCИХОЛОГІЯ
МАРКЕТИНГ