Как украинским онлайн-специалистам выйти на зарубежный рынок?

У каждого специалиста, который находится в своей профессии не один год, наступает момент, когда кажется, что дальше идти уже некуда. Хочется больше перспектив, более высокий заработок, интересных знакомств и впечатлений за пределами своего «шарика», зоны комфорта. И хотя сфера онлайн-маркетинга в Украине широко развита и всегда есть куда двигаться и чему учиться, иногда необходимо искать новый профессиональный уровень за пределами нашей страны.

Сейчас вы можете видеть очень много коучей, стратегий, статей на тему: «Как выйти на американский, европейский или любой другой рынок SMM-специалистам, копирайтерам, таргетологам, сторисмейкерам и т.д.» Давайте разберемся, возможно ли это и стоит ли оно вашего времени и усилий? 

Специфика продвижения компаний на зарубежном рынке. 

Перед выходом на европейский или американский рынок сверхважно для начала разработать комплексную маркетинговую стратегию и заручиться поддержкой SEO-специалистов, которые уже имеют соответствующий опыт. Западная аудитория — это не только другой язык, но и другой менталитет, платежеспособность, потребности и тому подобное. Очень важно, чтобы ваша маркетинговая стратегия все это учла, если вы SMM-специалист. Если вы действительно заинтересованы в комплексном продвижении, вам понадобится:

  • знание языка целевой аудитории на уровне В1 и выше;
  • понимание культуры, менталитета и ценностей ЦА;
  • желание учиться, падать и подниматься.

Для эффективности изучения рынка и целевых клиентов нужно исследовать не только ЦА, но и применить локализацию Локализация — это процесс адаптации продукта именно с учетом национальных и культурных особенностей жителей целевой страны. Для успешной локализации следует проанализировать все, чем живет ваша аудитория:

  • исторические события и национальных героев;
  • традиции и праздники, религиозные табу;
  • юридические ограничения и «острые» политические темы;
  • особенности юмора;
  • и даже восприятие цветов;
  • языковые особенности, обороты и идиомы;
  • мотивацию и покупательское поведение.

Теперь поговорим о цифрах! Сколько зарабатывает диджитал-специалист в Украине и за рубежом? В среднем, диджитал-специалист, будь то СММ, таргетолог, копирайтер и т.д. зарабатывает от 300 до 600 $. В то время как на американском рынке вы будете получать зарплату от 1500 $ до 5000 $ без обязанностей самостоятельно снимать контент. В большинстве стран Европы средняя зарплата специалисту 1500 $. Как мы видим, перспектив за пределами Украины очень много! Новые знакомства, возможность переезда на условиях рабочего контракта, высокий заработок и иногда простые условия работы! Одна из главных вещей, которая вам понадобится — язык. Универсальным языком мира недаром считается именно английский! Поэтому, хотим порекомендовать вам блог Александра Хорсуненко, который:

  • обучил более 16 000 украинцев;
  • имеет ТОП-подход в изучении материала, опираясь на ассоциации;
  • обучает английскому через Reels с носителем языка!

Инстаграм Александра - https://instagram.com/horsunenko.english?igshid=MzRlODBiNWFlZA==Александр - гений в сфере обучения, именно поэтому его любят тысячи учеников! Чтобы познакомиться ближе и понять подход Александра к работе, регистрируйтесь на его бесплатный марафон по разговорному английскому!

  • бесплатные уроки по уровням;
  • интенсивная прокачка разговорного английского;
  • интересные домашние задания;
  • много общения, аудио и видео-практик!

Автор статті:  
Горова Поліна
Онлайн-курсы ведения Facebook
МАРКЕТИНГ
ТАРГЕТИНГ
15 видов контента для Instagram на каждый день
МАРКЕТИНГ
SMM
ОСОБИСТИЙ БРЕНД
Маркетинг и цвета
ПCИХОЛОГІЯ
МАРКЕТИНГ