Панически боитесь слить бюджет? Не понимаете алгоритмов Facebook и принципов анализа аудитории? Сегодня команда NewLook расскажет:
- 5 причин, почему таргетированная реклама не работает на вашем профиле
- для каких сфер подходит таргет
- Каковы преимущества у таргетированной рекламы
Целевая аудитория – это база, на которой строится вся реклама. К примеру, мы продаем платья и спортивные костюмы для девушек 20-30 лет. А реклама настроена на мужчин 45+. Как думаете, будет ли такая реклама результативна? Конечно, нет. Именно поэтому очень важно знать, кто именно ваша целевая аудитория. Необходимый минимум информации: возраст, пол, и город.
Есть примерно 3 секунды, чтобы заинтересовать пользователя визуалом. Именно поэтому эффективный и цепляющий креатив – один из важнейших этапов создания рекламной кампании. Креатив должен быть привлекательным, понятным и фокусирующим внимание на важнейших элементах. Доверьте креатив опытному дизайнеру или SMM-специалисту, чтобы не слить бюджет всей рекламы.
Уже ни для кого не секрет, что таргетированная реклама приводит множество потенциальных клиентов и выводит бизнес на новый уровень. Но, конечно, не бесплатно. Если вы потратили 50$ на рекламу, но при этом не получили желаемого результата, не торопитесь винить таргетолога. Проблема может быть в том, что бюджет слишком маленький. Цена за рекламную кампанию зависит от ниши, но не скупитесь на эту сферу развития вашего бизнеса. Поверьте, оно того стоит.
Пусть слова, которые вы используете, максимально быстро и легко донесут суть рекламы. Кому? Как? Зачем? Подчеркивайте то, что хотите, чтобы услышали.“Бестселлер! Шелковая блуза со скидкой 50% до 21 марта!”
Уникальное торговое предложение – это то, чем вы цепляете пользователя. Что отличает вас от конкурентов и почему именно на вашу рекламу человек отреагирует. Такие фразы как "уникальное предложение, качественный товар, только у нас" - очень абстрактны. Их используют все. Добавьте факты, цифры, конкретику и реальные достижения. Для каких сфер подходит таргет? Лучше всего таргет подходит для таких ниш, как:
Но помните, что все индивидуально. И если следовать рекомендациям команды NewLook и грамотно подготовить свой профиль к таргету – все получится, даже если ваша ниша считается сложной!
Преимущества таргетированной рекламы :
Как вы видите, в теме рекламы много интересных нюансов и подводных камней. Но если разобраться в каждом из них - таргет приятно удивит вас результатами! Хотите узнать, как вывести бизнес на новый уровень благодаря таргетированной рекламе? NewLook приглашает вас на бесплатный эфир "Таргет 2024: алгоритм, перспективы, высокий доход " 19:00 (по Киеву). На эфире вы узнаете :