Почему таргет не работает?

Панически боитесь слить бюджет? Не понимаете алгоритмов Facebook и принципов анализа аудитории? Сегодня команда NewLook расскажет:

- 5 причин, почему таргетированная реклама не работает на вашем профиле

- для каких сфер подходит таргет

- Каковы преимущества у таргетированной рекламы

5 причин, из-за которых есть риск, что ваша реклама не сработает:

01. Неграмотно подобранная целевая аудитория

Целевая аудитория – это база, на которой строится вся реклама. К примеру, мы продаем платья и спортивные костюмы для девушек 20-30 лет. А реклама настроена на мужчин 45+. Как думаете, будет ли такая реклама результативна? Конечно, нет. Именно поэтому очень важно знать, кто именно ваша целевая аудитория. Необходимый минимум информации: возраст, пол, и город.

02. Неэффективный креатив

Есть примерно 3 секунды, чтобы заинтересовать пользователя визуалом. Именно поэтому эффективный и цепляющий креатив – один из важнейших этапов создания рекламной кампании. Креатив должен быть привлекательным, понятным и фокусирующим внимание на важнейших элементах. Доверьте креатив опытному дизайнеру или SMM-специалисту, чтобы не слить бюджет всей рекламы.

‍03. Маленький бюджет

Уже ни для кого не секрет, что таргетированная реклама приводит множество потенциальных клиентов и выводит бизнес на новый уровень. Но, конечно, не бесплатно. Если вы потратили 50$ на рекламу, но при этом не получили желаемого результата, не торопитесь винить таргетолога. Проблема может быть в том, что бюджет слишком маленький. Цена за рекламную кампанию зависит от ниши, но не скупитесь на эту сферу развития вашего бизнеса. Поверьте, оно того стоит.

04. Не цепляющий текст объявления

Пусть слова, которые вы используете, максимально быстро и легко донесут суть рекламы. Кому? Как? Зачем? Подчеркивайте то, что хотите, чтобы услышали.“Бестселлер! Шелковая блуза со скидкой 50% до 21 марта!”

05. Нет УТП

Уникальное торговое предложение – это то, чем вы цепляете пользователя. Что отличает вас от конкурентов и почему именно на вашу рекламу человек отреагирует. Такие фразы как "уникальное предложение, качественный товар, только у нас" - очень абстрактны. Их используют все. Добавьте факты, цифры, конкретику и реальные достижения. Для каких сфер подходит таргет? Лучше всего таргет подходит для таких ниш, как:

  • Учебные заведения (курсы английского, IT-академии и т.п.)
  • Вебинары, тренинги, инфобизнес
  • Интернет-магазины
  • Локальные бизнесы (стоматология, студия массажа, салон красоты и прочее)
  • Развлекательные мероприятия (вечеринки, выставки, ярмарки и т.п.)
  • Мобильные приложения, игры

Но помните, что все индивидуально. И если следовать рекомендациям команды NewLook и грамотно подготовить свой профиль к таргету – все получится, даже если ваша ниша считается сложной!

Преимущества таргетированной рекламы :

  • Есть возможность настраивать все аспекты: бюджет, период охвата, можно прогнозировать результат.
  • Есть возможность конкретизировать аудиторию. Рекламу увидят только те, кому потенциально интересно ваше предложение.
  • Большие охваты. Соц.сетями пользуются ежедневно миллионы людей, и тысячи из них могут стать вашими клиентами.
  • Возможность продвигать свой бренд даже без сайта. Если у вашего бизнеса есть страница в соц. сетях – этого достаточно, чтобы запустить прибыльную рекламную кампанию.

Как вы видите, в теме рекламы много интересных нюансов и подводных камней. Но если разобраться в каждом из них - таргет приятно удивит вас результатами! Хотите узнать, как вывести бизнес на новый уровень благодаря таргетированной рекламе? NewLook приглашает вас на бесплатный эфир "Таргет 2024: алгоритм, перспективы, высокий доход " 19:00 (по Киеву). На эфире вы узнаете :

  • Топ-5 секретов: как повысить эффективность рекламы
  • Формулу создания успешных креативов
  • Пошаговый запуск рекламной кампании с 0
  • Результат эксперимента: таргет – это успех или слив бюджета?
  • 7 шагов для старта в профессии таргетолога

Переходите, регистрируйтесь >>> Регистрация на эфир До встречи!

Автор статті:  
Степова Олександра
Маркетинг и цвета
ПCИХОЛОГІЯ
МАРКЕТИНГ