В данной статье мы поговорим про:
1. Таргетированную рекламу и ее отличиях.
2. Существующие форматы таргетированной рекламы в соц. сетях
3. Чем отличается технический таргетинг от комплексного и какие существуют альтернативные способы заработка в этой сфере?
4. Уменьшился ли спрос на диджитал-специалистов с начала войны?
01 Итак, давайте разберемся, что такое таргетированная реклама? Это особый вид рекламы в соц.сетях, которую видят только те пользователи, которым потенциально будет интересен ваш продукт. Они попадают под различные параметры: возраст, пол, место жительства, интересы и т.д. Даже название этого рекламного формата происходит от слова «target», что из английского означает «цель, цель». аудитории, гарантирующей положительный результат и прибыльность рекламной кампании. Если у вас был опыт запуска таргетированной рекламы, но он не принес результата, значит специалист допустил одну или несколько наиболее распространенных ошибок. Чтобы узнать, что это за ошибки, читайте статью на нашем сайте под названием «Почему ваш таргет не работает?»
02 Существующие форматы рекламы в соц. сетях?
Специалисты отличают 4 основных формата:
03 В чем отмена комплексного и технического таргетинга, и какие альтернативные способы заработка в этой сфере?
Мало кто знает, что таргетолог может выбирать свою зону ответственности в запуске рекламы.Таргетинг, как сфера диджитал, расширяется и развивается каждый день, предоставляя нам множество возможностей для развития. Так, недавно появилось понятие «технического таргетинга». Это когда специалист занимается только запуском рекламы.Технический таргетинг отличается от «комплексного таргетинга», тем, что во втором необходимо понимать работу всего маркетингового отдела, быть осведомленным в работе SMM-специалиста, дизайнера и онлайн-бизнеса в целом. Каждый специалист выбирает для себя удобный формат ответственности .
На чем еще может зарабатывать таргетолог , если полноценный проект он брать не хочет? Он может предоставлять услуги по созданию:
На самом деле, возможностей заработать в мире рекламы, даже имея ограниченное время – множество, ибо кто ищет – тот всегда находит.
04 Уменьшился ли спрос на диджитал-специалистов с начала войны?
Этот вопрос беспокоит каждого, кто есть или планирует быть связанным со вселенной диджитал-профессий. Но ответ на него положительный и утешительный, потому что по статистике уже 70% украинского бизнеса подстроились под ситуацию в стране, масштабировались и стали сильнее. Сейчас каждый второй предприниматель развивает свой бизнес онлайн. Около 100 новых вакансий появляется на украинских биржах по поиску работы каждый день. Плюс не забывайте, что таргетолог – это дистанционная работа, которая позволяет вам работать с клиентами со всего мира. Картонов для развития нет! Подытоживая, можно смело утверждать, что будущее – за миром онлайн-бизнеса! вы мечтаете овладеть профессией таргетолога, зарабатывать от 1200$ и работать с в любом уголке мира — проходите курс от NewLook «Таргет 4.0» и получайте первых клиентов!