Бизнес и скидки. Как сделать так, чтобы у тебя покупали все?

С помощью скидок можно быстро привлечь клиентов и неплохо заработать. А в некоторых случаях их вообще не нужно делать .

При правильном подходе скидки позволят :

  1. Раскрутить продукт или услугу. Акция поможет вызвать интерес у покупателей и быстро завоевать свою долю рынка.
  2. Увеличить процент повторных покупок. Здесь пригодится "отложенная скидка": Например, клиент делает заказ на определенную сумму и получает -10% на следующий чек.
  3. Привлечь новых и удержать старых заказчиков. В последнем случае скидки должны быть индивидуальными.
  4. Повлиять на принятие решений. Когда клиент долго думает и сомневается, даже маленькая скидка может подтолкнуть его к покупке.
  5. Увеличить нужные метрики. Количество визитов, глубину или величину среднего чека и т.д.

Также с помощью скидок можно переключать внимание на свое предложение с товаров конкурентов. Но в этом случае нужно очень чувствительно реагировать на изменение рыночных цен. Скидки – это отличный способ раскрутить свой продукт и получить новых клиентов.

  1. Никогда не работайте себе в убыток – лучше ни одной продажи, чем убыточная сделка.
  2. Подстраивайтесь под инфоповоды, праздники и совершайте распродажи для своей аудитории. Будьте с ней на одной волне!
  3. Ставьте условия – если идете покупателям на уступки, то логично попросить у них что-нибудь вместо этого (например, скидка на химчистку мебели при заказе генеральной уборки или на пошив костюма, если ткань приобретена у вас и так далее).
  4. Откажитесь от маленьких скидок – они не сгенерируют новый трафик и не спровоцируют приток постоянных покупателей.
  5. Объясняйте ценность акции – почему вы ее проводите, сколько времени она действует и какова была начальная цена. Это поможет подогреть любопытство и создать эффект ограниченного предложения.
  6. Пропишите ситуации, в которых вы готовы давать скидки – отсутствие системы может привести к тому, что вы начнете работать в минус (см. пункт 1)

Идеи скидок от NewLook :

  • 1+1 = 3! При покупке двух товаров третий в подарок. Это едва ли не самая популярная идея акции.
  • Большие скидки. Наш совет – посвящайте большие скидки важным событиям. Это положительно повлияет на репутацию бизнеса и лояльность аудитории
  • Скидка + мини-подарок. К примеру, вы создали курс по копирайтингу. Сделайте скидку на него и подарите чек-лист «10 книг, которые должен прочесть каждый копирайтер»

Да, с помощью скидки можно помочь и бизнесу, и покупателю. Ибо никто не покупает то, что ему не интересно или не нужно. New Look также хочет порадовать вас скидками в честь нашего Дня Рождения! До -55% на любое обучение и мини-курс в ПОДАРОК!

Автор статті:  
Горова Поліна
Онлайн-курсы ведения Facebook
МАРКЕТИНГ
ТАРГЕТИНГ
15 видов контента для Instagram на каждый день
МАРКЕТИНГ
SMM
ОСОБИСТИЙ БРЕНД
Маркетинг и цвета
ПCИХОЛОГІЯ
МАРКЕТИНГ