Как стать идеальным кандидатом и получать "да" от компаний мечты?

Безусловно, собеседования, поиск работы и актуальные вакансии, бесконечные тестовые задания – это стресс для многих кандидатов. Но ощущение после слов «Привет, вы удачно прошли все этапы собеседования!» – достойны всех страданий!

В сегодняшней статье мы расскажем вам:

1. Какие основные ошибки допускаются люди при поиске работы

2. Секреты резюме, о которых знают рекрутеры

3. Какой существует этикет при поиске работы

1. Вы создали очень качественное и хорошее CV (Curriculum Vitae – краткое описание биографических данных, приобретенных квалификаций и профессиональных навыков. Один из основных документов при подаче на вакантное место работы, стажировки или обучения.), но на собеседование вас принципиально не зовут. Почему?

Есть несколько причин, почему рекрутеры не хотят рассматривать вашу кандидатуру. Среди них:

– Вы выбираете не целевые вакансии. К примеру, при выборе вакансии опираетесь на название должности и вилку зарплаты, а не список обязанностей, требований от кандидата и будущих задач. Не тратьте ни время, ни время рекрутера. Адекватно оценивайте свой опыт и отправляйте резюме только тогда, когда вы уверены, что справитесь с поставленными задачами.

- Вы невнимательно читаете описание вакансии и отправляете свое резюме или CV десяткам рандомных компаний. Например, очень часто владельцы бизнесов или рекрутеры в конце описания вакансии добавляют важные детали:

– куда именно отправлять информацию, нужно ли выполнять тестовое задание перед тем, как отправить резюме или просто какие-либо особые требования к кандидату. Лучше прочитайте описание вакансии внимательно. Это сохранит ваше время и время человека по другую сторону экрана.

- Еще одна распространенная ошибка – неправильно оформленное резюме или CV.

Здесь существует одно главное правило: вы должны редактировать свое резюме под каждую вакансию и подстраивать его под требования компании.

К примеру, если вы – маркетолог и подаете резюме на должность SMM-специалиста, вам необходимо подробнее рассказать именно об опыте в SMM.

2. Секреты резюме, о которых знают рекрутеры!

Ровно 5-7 секунд тратит рекрутер на просмотр вашего резюме. Не нужно писать эссе и большие рассказы о своем характере, особенностях вашего знака Зодиака и хобби. Первое, на что обратят внимание рекрутеры или владельцы бизнесов, – это локация, образование, опыт, кейсы и наличие необходимых навыков для должности.

- Не забывайте о ключевых словах. Работа рекрутера – найти человека, полностью отвечающего требованиям должности. Укажите все свои самые главные hard и soft-skills, которые будут цениться на данной должности. Вот это реально важно!

- Содержание гораздо важнее дизайна. Немногие из кандидатов знают, что яркое, цветное резюме со сложным дизайном и диаграммами в таком виде не отправляют компаниям на рассмотрение. Ваш опыт копируется и вставляется в черно-белый шаблон. Поэтому делайте резюме как можно проще.

- Диаграммы субъективны. Да, звездочки и диаграммы выглядят эффектно, но они субъективны. Лучше использовать слова.

3. Этикет при поиске работы. Как себя вести до, во время и после собеседования?

К интервью:

– убедитесь, что ваше резюме и cover letter написаны грамотно и без ошибок.

- вежливо отвечайте работодателю как можно быстрее и структурируйте свое сообщение

- присоединяйтесь к онлайн-встречам за 5-7 минут до звонка, чтобы убедиться, что камера и микрофон работают хорошо; проводите разговор в тихом месте, где ничто не будет мешать и отвлекать.

- переводите все устройства на бесшумный режим.

Во время интервью:

- если за вами не однотонный фон – поставьте автоматический фон в Zoom или Teams – смотрите собеседнику больше в глаза и старайтесь не отвлекаться и не отводить надолго.

- не нужно есть или пить кофе на протяжении всего разговора, но можно пить воду

- Не двигайте устройство во время разговора.

После интервью:

- Напишите короткое сообщение с благодарностью всем, кто присутствовал на разговоре

- Не пишите и не требуйте фидбека в первые 5 дней.

Запомните эти советы и быстро и легко найдите работу мечты! А чтобы узнать больше лайфхаков для работы в диджитале, подписывайтесь на наш Инстаграм! До новых встреч!

  • Дополнительные ресурсы информации: Википедия и портал по поиску работы «goodjob»
Автор статті:  
Степаненко Валерія
Онлайн-курсы ведения Facebook
МАРКЕТИНГ
ТАРГЕТИНГ
15 видов контента для Instagram на каждый день
МАРКЕТИНГ
SMM
ОСОБИСТИЙ БРЕНД
Маркетинг и цвета
ПCИХОЛОГІЯ
МАРКЕТИНГ