ТОП-5 ОШИБОК в таргете, которые сольют рекламный бюджет!

Маркетинговых инструментов, позволяющих раскрутить бизнес в Интернете и особенно в социальных сетях, в частности, достаточно много. Эффективность таргетированной рекламы доказана годами испытаний и поражающими результатами. Таргетированная реклама входит в ТОП наиболее популярных, поскольку доступна всем и дает комплексный результат.

Кроме того, она позволяет каждому диджитал-пользователю установить оптимальные параметры с учетом целей продвижения и специфики предлагаемых товаров и услуг.

При запуске таргетированной рекламы начинающие (а иногда и «опытные») специалисты допускают множество ошибок, которые снижают эффективность работы и тратят бюджет впустую. Команда NewLook использовала обширную базу знаний, опыта и наблюдений за рынком и выделила 5 ТИПИЧНЫХ ОШИБОК при настройке таргетированной рекламы:

‍1. Интересы

‍Детализованные портреты целевой аудитории дают возможность протестировать варианты развития событий. Не злоупотребляйте перечнем интересов, 2-3 из одной группы достаточно для алгоритма. Так называемая "каша" из интересов аудитории помешает ему искать, а вам анализировать что сработало, а что нет. Непонимание своей аудитории – одна из ключевых причин, почему ваша рекламная кампания не работает. Запомните: чем лучше вы понимаете свою аудиторию – тем удачнее вы делаете макеты для рекламы и "попадаете" с интересами!

Работать эффективно с большим спектром выбора аудитории, обычно, могут только очень опытные специалисты, поэтому, если вы только в начале своего пути в таргете – используйте правило “чем уже и меньше аудитория – тем лучше”

‍2. Тестирование

‍Каждый рекламный макет должен пройти тестирование. Делайте как минимум 4-5 макетов для тестирования и мы уверены на 100%, что хотя бы один из них сработает!

принцип таргетированной рекламы

3. Аудитория и цель.

‍ Распространенными ошибками являются:

- выбор цели «Конверсия» или «Продажа из каталога», если при этом на сайте не установлен пиксель и не настроено отслеживание конверсий или событий в Facebook. Если это так, то никаких конкретных результатов данная кампания, скорее всего, не даст.

- выбор цели «трафик» для того, чтобы вести свою рекламу на пост в Facebook или Instagram. В этом случае вы никак не отследите активность пользователей (кроме клика по ссылке) и не поймете дала ли эта кампания какие-то результаты в эквиваленте прибыли.

- выбор цели «Привлечение», Если вы хотите получить продажи и заявки на сайт. Данный вид цели даст только лайки, подписки и комментарии для вашего поста.

Также есть несколько частых причин, по которым вашу рекламу может видеть и взаимодействовать. не целевая аудитория:

• ошибка в настройке геолокации;

• небольшой бюджет и широкая аудитория;

• слишком узкая аудитория. Если вы некорректно выбираете цели рекламной кампании, то слитый бюджет вам гарантирован! Внимательно проанализируйте, что вам необходимо и какой результат даст конкретному бизнесу (больше сообщений, больше подписок, лайков и т.д.) Не забывайте, что разница между трафиком и заинтересованностью огромна.

‍4. Отсутствие настроенных событий и конверсий

‍Настроенные конверсии показывают системе Facebook, насколько эффективны ее алгоритмы и насколько правильно она подбирает аудиторию для показа релевантной рекламы. В случае отсутствия событий, Facebook не поймет, правильно ли он оптимизирует показ рекламы под цели рекламодателя. Вы не сможете понять с какой кампании, группы объявлений, объявления, с какого устройства, плейсмента были совершены покупки или заявки. Настроить и проверить работу можно в Event Manager. Настроить события можно с помощью специального кода или с помощью Pixel Helper.

принцип таргетированной рекламы

‍5. Отсутствие отслеживания результатов в Google Analytics

‍Система аналитики Facebook Pixel отлично подходит для автоматической оптимизации рекламных кампаний, однако если вы желаете принять участие в оптимизации наравне с ней, то мы рекомендуем использовать систему Google Analytics. Она позволит вам получить больше информации о демографических, временных, географических и других особенностях вашей целевой аудитории. Для того, чтобы корректно передавать данные из системы Facebook в систему Google, вам необходимо настроить отслеживание через UTM-метки. Это позволяет увидеть в Аналитике, какая кампания, группа объявлений и объявление принесли результат.

Итак, мы рассмотрели пять основных ошибок, которые допускают рекламодатели при настройке таргетированной рекламы. Проверьте свой аккаунт следуя этим пунктам, возможно, вы найдете ошибки и у себя! И запомните: главное в процессе настройки – внимательность и терпение. Надеемся, что данная статья поможет увеличить эффективность ваших рекламных кампаний в Facebook и Instagram! А чтобы узнать больше полезных советов из сферы таргета, посетите наш бесплатный мастер-класс, посвященный теме "Таргетированная реклама" и повышайте уровень своих знаний с NewLook! До встречи в новой статье!

Автор статті:  
Степова Олександра
Маркетинг и цвета
ПCИХОЛОГІЯ
МАРКЕТИНГ