Органическое продвижение. Как избежать типичных ошибок?

Начнём с того, что такое органическое продвижение.

Органическое или природное продвижение в Instagram. Продвижение, происходящее благодаря взаимодействиям с вашим профилем. Комментарии, лайки, репосты, просмотр карусели, задержка сториз - влияют на охват и продвигают ваш профиль/пост/сторис в топы и рекомендации, обходя конкурентов.

взаимодействие с аудиторией

И сегодня мы расскажем, что может негативно влиять на продвижение вашего аккаунта!

1. Отсутствуют ключевые слова

Ключевые слова в био/шапке = лучшее ранжирование профиля. Профиль не будет получать органические подписки, если потенциальные подписчики не смогут вас найти по ключевым словам!

2. Интрига

Репост в сторис перекрыт эмоджи, интригующие заголовки, не соответствующие теме написанного… Да, читатель будет заинтригован, но поймет, что его «держат за дурака» и вам более важны алгоритмы, чем аудитория.

3. Резкое изменение контента

Читатели привыкают к вашей подаче и визуальному оформлению. Резкое изменение контента может спровоцировать отписки. Это очень заметно, когда меняется SMM-ник.

4. Выравнивание текста

Всегда выровняйте текст по левому краю. Выравнивание по центру делает его плохо читабельным и снижает вовлеченность аудитории.

5. Масфоловинг

Не будем рассказывать о риске попасть в бан — скажем, что это абсолютно бессмысленное действие. Вместо того чтобы подписываться на всех — оставьте интересный и содержательный комментарий под публикациями, которые читает ваша аудитория.

6. Взаимодействие

Взаимодействие с аудиторией до и после публикации очень важно — это поднимает активность. Так алгоритм видит, что ваше сообщение интересно и продвигает его в рекомендации. Поэтому не ленитесь и обязательно отвечайте на комментарии подписчиков.‍

взаимодействие с аудиторией

Используйте эти простые советы и уже скоро увидите результат!

Автор статті:  
Степаненко Валерія
Онлайн-курсы ведения Facebook
МАРКЕТИНГ
ТАРГЕТИНГ
15 видов контента для Instagram на каждый день
МАРКЕТИНГ
SMM
ОСОБИСТИЙ БРЕНД
Маркетинг и цвета
ПCИХОЛОГІЯ
МАРКЕТИНГ