Актуальная лента в Instagram

Прежде всего, хотим отметить: чтобы создавать эффектные кадры и ленту в соцсетях вам не нужна профессиональная техника.

Все что вам необходимо – это смартфон и умение использовать все его возможности по полной!

Чтобы достичь наилучшего эффекта и результата, следуйте нескольким советам при публикации фото/видео в ленту:

  • Единый стиль обработки;
  • Различные планы и ракурсы;
  • Правильно расставлены акценты цвета;
  • Соответствие позиции и концепции.

Единый стиль обработки:

Старайтесь использовать 1-3 фильтра для обработки, тогда ваша лента будет смотреться качественно.

Различные ракурсы и планы:

Используйте различные фотографии в своей ленте. Это могут быть: флетлеи, детали, клоуз-апы и фото во весь рост.

Правильно расставлены акценты цвета:

Если в вашей фотографии присутствует элемент с выбивающимся из ленты цветом, продублируйте этот цвет в одной из 9 следующих публикаций.

Плавные переходы от темных кадров к светлым:

В одном профиле можно совмещать темные и светлые, теплые и холодные снимки – достаточно делать спокойные переходы. К примеру, если у вас было три светлых кадра, а теперь вам хочется выложить темную фотографию, опубликуйте перед этим светлое фото с темными акцентами. Тогда получится, что одни оттенки перетекают в другие. Такой «градиент» красиво смотрится в ленте и поможет вписать фотографии ваших клиентов.

Определитесь со схемой публикаций:

Подумайте, как вы будете размещать или чередовать фото в своем профиле.

Самые популярные схемы размещения фото:

• горизонтальный

• вертикальный

• шахматы

Программы для планирования ленты

Чтобы заранее планировать контент для Инстаграм, используйте специальные программы. В них удобно скачивать фотографии, комбинировать их и выбирать идеальную последовательность публикаций.

Мы рекомендуем попробовать программы Unum, Inpreview или Garny. Для планирования одного аккаунта достаточно бесплатной версии любого из них.

Автор статті:  
Рєброва Валерія
Маркетинг и цвета
ПCИХОЛОГІЯ
МАРКЕТИНГ