Как диджитал-специалисту создать собственный бренд c 0?

В 2023 году количество влиятельных и крупных брендов становится все больше и маленьким бизнесам нужно быстро адаптироваться к темпу современного мира. Сегодня команда New Look расскажет вам о важнейших шагах на пути к созданию бренда

Первый шаг: создание стратегии бренда. Это лакмусовая бумага, которая расскажет аудитории о том, что это за бренд, кто его создал и как он будет вести себя и стоять за себя в строгом мире бизнеса и конкуренции. Если вы SMM-специалист, то стратегия для соц. сетей может быть одной из ваших зон ответственности. Тщательно продумайте: для кого был создан бизнес, как выглядит ваш потенциальный клиент, какие у него есть "боли" и желания.

Только грамотно сформировав картинку целевой аудитории, вы можете создать стратегию, которая будет работать.

‍Второй шаг: это разработка айдентики бренда для привлечения идеальной аудитории. Цель этого шага – показать "личность" бренда: как он выглядит, ведет коммуникацию и ведет себя на рынке. Как вы видите, все сводится к тому, как ваш бренд будет восприниматься аудиторией и что он ей даст. Рассказывайте больше в соц. сетях про особенности работы и внутренние процессы Например, если вы продвигаете бренд свеч, расскажите подписчикам об идее создания бренда, его лице и цели. Чем ваши свечи отличаются от других, и зачем вы существуете на рынке.

‍Третий шаг: используйте маркетинг по полной. Этот способ продвижения необходим нам для того, чтобы распространять осведомленность о бренде и разместить нужный продукт перед нужными людьми. Используя эти 3 шага с маленькими бизнесами, вы будете удачно и уверенно переходить от стратегии к внедрению.

Но помните, что стратегия будет удачной только в том случае, если она превратилась в действие и ожила.

‍Четвертый шаг: анализируйте удачность рекламных кампаний. Что сработало и вызвало больше эмоций, чем обычно, а что оставило вашу аудиторию безразличной.

‍Пятый шаг: Убедитесь, что вы доносите один и тот же посыл своей аудитории каждый раз, потому что большинство владельцев бизнеса устают постоянно говорить об посыле и идее своего бизнеса еще задолго до того, как аудитория его заметит. Задача маркетолога и SMM-специалиста – напоминать о важности цели и посыла бренда. New Look напоминает: необходимо использовать каждый из пунктов для удачного результата и всегда работать на 100%.

И именно так вы станете профессионалом высочайшего уровня, к которому будут обращаться маленькие бизнесы с целью масштабирования.

А специально для тех, кто имеет собственный бизнес и желает масштабировать его и научиться зарабатывать онлайн, мы создали курсы, которые помогут вам выйти на новый уровень дохода! New Look приглашает вас узнать больше о мире маркетинга и его возможностях и посетить наш бесплатный мастер-класс от Ирины Вахитовой! Не упустите свой шанс изменить будущее!

Автор статті:  
Рєброва Валерія
Онлайн-курсы ведения Facebook
МАРКЕТИНГ
ТАРГЕТИНГ
15 видов контента для Instagram на каждый день
МАРКЕТИНГ
SMM
ОСОБИСТИЙ БРЕНД
Маркетинг и цвета
ПCИХОЛОГІЯ
МАРКЕТИНГ