Таргетированная реклама — одно из самых популярных и эффективных средств продвижения. Чтобы получить от таргета максимум пользы, не теряя весь бюджет, необходимо понимать, какие ошибки и проблемы могут возникнуть при настройке рекламы, а также как избежать их на практике.
Когда-то мы уже рассказывали вам о ТОП-5 самых распространенных ошибок при настройке таргетированной рекламы, но напомним:
Если вы только начинаете свой путь в таргете, обязательно прочтите эту статью! А сегодня мы поговорим о том, как обнаруживать ошибки в настройке рекламы на Facebook! Обнаружить ошибки в настройке рекламы достаточно просто: в этом нам поможет Facebook и его критерии оценки качества объявлений. Вся информация о качестве рекламы есть в отчетах Ads Manager, поэтому вы с легкостью сможете проверять и контролировать ситуацию с рекламной кампанией. Возможны следующие значения оценки качества кампании: - выше среднего; - среднее; - ниже среднего (последние 35%, 20% или 10% объявлений). При запуске рекламы есть три обязательных элемента: объявление, аудитория и посадочная страница. Проблемы могут возникнуть с каждым из них, поэтому реклама окажется неэффективной.
Есть несколько вариантов примерной оценки объявлений, в которых Facebook видит ошибки. Также есть вариант, когда на них поступают жалобы пользователей. Вариант 1:
Вариант 2:
Вариант 3:
Как устранить проблемы с объявлением и выйти из ситуации победителем? Проанализируйте главные моменты.
Гибкие настройки таргетинга позволяют быстро выделить целевую аудиторию для показов, но ошибиться в процессе достаточно легко. Вот так выглядит приблизительная оценка объявлений с неправильным выбором аудитории:
Такая оценка указывает на то, что объявление по какой-то причине не цепляет ЦА и не подталкивает пользователей к действию. Проверьте настройки таргетинга — по всей вероятности, что вы допустили ошибку.
Часто бывает такое, что посадочная страница не дает конверсий. В таком случае вас ждет следующая статистика:
Но важно помнить, что проблемы могут носить разный характер, поэтому методы их решения будут отличаться.
Если у вас возникли сомнения в корректности настройки таргетинговой рекламы, не торопитесь и попробуйте сначала проверить элементы, которые можно быстро исправить. Если это не принесет результатов, проанализируйте настройки рекламы и только тогда переходите к более серьезным изменениям. Хотите знать больше о сфере таргета и ее особенностях? New Look приглашает вас на бесплатный мастер-класс с Ириной Вахитовой «Эффективные инструменты таргета», где она ответит на все ваши вопросы и передаст свой опыт и знания.