Как своевременно обнаруживать ошибки в настройке рекламы на Facebook?

Таргетированная реклама — одно из самых популярных и эффективных средств продвижения. Чтобы получить от таргета максимум пользы, не теряя весь бюджет, необходимо понимать, какие ошибки и проблемы могут возникнуть при настройке рекламы, а также как избежать их на практике.

Когда-то мы уже рассказывали вам о ТОП-5 самых распространенных ошибок при настройке таргетированной рекламы, но напомним:

  • неправильно избранные интересы аудитории;
  • отсутствие тестирования рекламных кампаний;
  • ошибочная аудитория и цель;
  • отсутствие настроенных событий и конверсий;
  • отсутствие отслеживания результатов в Google Analytics.

Если вы только начинаете свой путь в таргете, обязательно прочтите эту статью! А сегодня мы поговорим о том, как обнаруживать ошибки в настройке рекламы на Facebook! Обнаружить ошибки в настройке рекламы достаточно просто: в этом нам поможет Facebook и его критерии оценки качества объявлений. Вся информация о качестве рекламы есть в отчетах Ads Manager, поэтому вы с легкостью сможете проверять и контролировать ситуацию с рекламной кампанией. Возможны следующие значения оценки качества кампании: - выше среднего; - среднее; - ниже среднего (последние 35%, 20% или 10% объявлений). При запуске рекламы есть три обязательных элемента: объявление, аудитория и посадочная страница. Проблемы могут возникнуть с каждым из них, поэтому реклама окажется неэффективной.

ошибки в рекламе

‍Начнём с начала. Проблемы с объявлением.

‍Есть несколько вариантов примерной оценки объявлений, в которых Facebook видит ошибки. Также есть вариант, когда на них поступают жалобы пользователей. Вариант 1:

  • качество: ниже среднего;
  • вовлеченность: средняя и выше;
  • конверсии: средняя и выше.

Вариант 2:

  • качество: ниже среднего;
  • вовлеченность: ниже среднего;
  • конверсии: среднее и выше.

Вариант 3:

  • качество: ниже среднего;
  • вовлеченность: среднее и выше;
  • конверсии: ниже среднего.

Как устранить проблемы с объявлением и выйти из ситуации победителем? Проанализируйте главные моменты.

  1. Точность и грамотность предложения. Если это акция, конкурс или giveaway, тщательно проверьте даты события.
  2. Частота и сроки показа. Реклама не должна быть навязчивой, иначе она быстро начнет раздражать. Во избежание этой проблемы обязательно продумайте частоту и сроки размещения объявлений.
  3. Настройка таргетинга. По всей вероятности, таргетинг не соответствует вашим целям. К примеру, вы неправильно выбрали геотаргетинг.

‍Неграмотно проанализированная аудитория.

‍Гибкие настройки таргетинга позволяют быстро выделить целевую аудиторию для показов, но ошибиться в процессе достаточно легко. Вот так выглядит приблизительная оценка объявлений с неправильным выбором аудитории:

  • качество: ниже среднего;
  • вовлеченность: ниже среднего;
  • конверсии: среднее и выше.

Такая оценка указывает на то, что объявление по какой-то причине не цепляет ЦА и не подталкивает пользователей к действию. Проверьте настройки таргетинга — по всей вероятности, что вы допустили ошибку.

таргетированная реклама фейсбук

‍Проблемы с посадочной страницей.

‍ Часто бывает такое, что посадочная страница не дает конверсий. В таком случае вас ждет следующая статистика:

  • качество: среднее и выше;
  • вовлеченность: среднее и выше;
  • конверсии: ниже среднего.

Но важно помнить, что проблемы могут носить разный характер, поэтому методы их решения будут отличаться.

  1. Возможно, на странице были внесены изменения, сделавшие посадочную страницу нерелевантной пользователям. На ней могут не работать формы, чат или обратный звонок, поэтому перед запуском рекламы следует внимательно все проверить.
  2. Проверьте аналитику и события в пикселе. Убедитесь, что все конверсии учитываются и отслеживаются. Если аналитика не работает должным образом, например, отслеживает не все данные, — статистика не отображает реальной картины. Если Facebook не увидит ваш заказ, то может начать повышать цену на аукционе.
  3. Если все работает правильно, обратите внимание на дизайн и контент страницы. Возможно, необходимо переписать текст, изменить оформление и исправить верстку, по которой страница отображается некорректно. Например, при просмотре с мобильного один блок может перекрывать другой или смещать форму заявки.

‍Подведем итоги

‍Если у вас возникли сомнения в корректности настройки таргетинговой рекламы, не торопитесь и попробуйте сначала проверить элементы, которые можно быстро исправить. Если это не принесет результатов, проанализируйте настройки рекламы и только тогда переходите к более серьезным изменениям. Хотите знать больше о сфере таргета и ее особенностях? New Look приглашает вас на бесплатный мастер-класс с Ириной Вахитовой «Эффективные инструменты таргета», где она ответит на все ваши вопросы и передаст свой опыт и знания.

Автор статті:  
Степова Олександра