Как SMM-специалисту прокачать насмотренность

В этой статье поговорим о насмотренности как об одном из скилов, который должен прокачать SMM-специалист. Почему должен? Потому что этот скилл, как часть большого пазла, формирует эстетические вкусы и помогает замечать вокруг все, что может понадобиться в работе.

Так давайте для начала разберемся, насмотренность это что? Ее можно прокачать или нет?

Насмотренность это умение находить и использовать в своем контенте интересные идеи. Это важный навык для SMM-специалиста. Она ведь помогает создавать контент, который будет привлекать внимание аудитории. Насмотренность можно прокачать, если для этого что-то делать 😊

1. Следите за трендами

SMM-специалисту, чтобы достучаться до аудитории, важно быть с ней на одной волне. Для этого нужны тренды. Ведь они отражают идеи и события, волнующие людей больше всего.

Тренды визуала, которые привлекают внимание в этом году:

  • цифровые технологии;
  • сплошная лента;
  • коллажи;
  • вспышки и блеск;
  • антиэйджизм;
  • женственность.

На нашей странице в Instagram вы найдете видеоподборку с этими трендами.

2. Черпайте вдохновение отовсюду

Для творческих людей важно окружать себя тем, что вдохновляет и помогает прокачивать удивление.

Конечно, не все могут часто путешествовать или менять жилье, не соответствующее представлениям о стиле. Но есть много других возможностей для эстетического развития: музеи, галереи, театры, кино, памятники архитектуры — все это помогает не только прокачивать насмотренность, но и выходить за пределы своего творческого направления.

Старайтесь замечать красоту даже по обыденным делам, когда:

  • смотрите фильм на смартфоне, стоя на одной ноге в троллейбусе;
  • листаете журнал в салоне красоты, пока не дошла ваша очередь;
  • гуляете в снежную погоду по улочкам родного города и т. д.

Также следите за нашей страницей в Instagram, где мы время от времени публикуем работы учаеников smm boosterкурса для SMM-специалистов.

🎁 А еще ловите пять сайтов для поиска вдохновения по версии New Look.

3. «Воруйте, как художник» удачные решения

Крадешь, как художник, это, наверное, самый лучший комплимент для тех, кто читал книгу Остина Клеона, и понимает, о чем идет речь.

Доказано, что все новые идеи возникают на основе старых. Поэтому, если в мире не существует чего-то действительно уникального, то и нет смысла беспокоиться о том, что вы использовали чью-то идею. Ведь автор, у которого вы ее подсмотрели, тоже у кого ее взял. Конечно, это работает только тогда, когда вы «воруете» отдельные решения или приемы, интерпретируя их по-своему.

Если благодаря вдохновению чужой идеей вы придумаете кардинально иную, но не менее креативную или, может, и более креативную, то сравнивать вас с художником справедливо.

4. Учитесь на чужих ошибках

Насмотренность украинской лентой в соцсетях можно прокачать не только благодаря мониторингу эстетического и трендового визуала.

В течение дня, когда вы заходите в Instagram, то иногда в ленте вам могут встречаться антиобразцы. На них сразу будет включаться ваш профессиональный взгляд и будут возникать идеи, как бы вы исправили чужие ошибки.

Анализируйте, почему чужой дизайн, фотография или проект — неудачное решение. Автор нарушил приемы композиции? Выбрал несовместимые цвета? Непонятно какой месседж хотел донести в своей работе?

Зачастую на нашей странице в Instagram мы показываем примеры разных профилей и предлагаем проанализировать, как их можно улучшить. Подписывайтесь, чтобы участвовать в таких разборах!

5. Коллекционируйте референсы

Сохраняйте все интересные решения в закладки Instagram, закрытый телеграмм-канал, отдельную папку на компьютере и т. д. Может быть, они понадобятся вам не сразу. Но вы будете знать, что у вас есть такая копилка визуальных образов, и заглядывать в нее, когда нужно будет подкормить воображение.

Еще один беспроигрышный способ — мудборды или доски настроения. Они помогут вам структурировать творческий процесс, задавать эмоциональный контекст и четко доносить главный месседж аудитории. Самый простой вариант создания досок настроения — Pinterest.

В заключение

Подумайте, сколько часов в день вы проводите в Instagram. Оцените, какую часть этого времени вы тратите с пользой.

Выделяйте по часу в день, чтобы просматривать нишевые ресурсы, Instagram-аккаунты с интересным контентом, Pinterest и другие источники. Сделайте это своим ежедневным занятием, чтобы вырабатывать визуальный опыт и в дальнейшем быстро находить креативные решения.

Заходите на нашу страницу в Instagram. Мы там собираем советы, которые помогут вам прокачать не только насмотренность, но и другие скилы, необходимые SMM-специалисту. А также посещайте мастер-классы от главного спикера NewLook — Ирины Вахитовой, на которых она делится опытом, кейсами своих учеников и новостями SMM. Это еще один smm booster, который прокачает вашу насмотренность украинской трендовой визуализацией профилей.

Автор статті:  
Поліщук Яна