Как SMM-специалисту продвигать экспертный блог и находить клиентов?

Если вы хоть немного знакомы со сферой SMM, вы знаете, что ведение экспертного блога — один из самых эффективных способов найти потенциальных клиентов и повысить свою узнаваемость на профессиональном рынке.

ТОП-4 причины вести личный блог:

  1. Возможность проявляться. Очень часто SMM-специалист ведет 3-4 проекта одновременно и должен подстраиваться под стиль и идею продвигающего бизнеса. Личный блог – идеальный вариант для того, чтобы наконец постить то, что хочется, а не то, что утвердил руководитель.
  2. Возможность найти новых клиентов. Очевидно, собственник бизнеса нанимает человека, который делает то, чего он сам не может или не хочет делать. Чем больше вы доказываете свою экспертность в блоге – тем больше потенциальных клиентов будут обращаться именно к вам.
  3. Прекрасное коммьюнити. Люди, которые будут подписаны на вас – это ваши единомышленники. Блог — отличная возможность знакомиться с интересными людьми, с которыми много общего. К тому же знакомства часто бывают полезными!
  4. Возможность помочь. Да, очень альтруистический пункт, но он не менее важен! Вы можете помочь начинающим диджитал-специалистам или владельцам бизнеса, у которых пока не хватает денег нанять SMM-специалиста. Поверьте, чем больше вы бескорыстно отдаете, тем больше возможностей получаете от жизни!



Хорошо, вот вы наконец-то решились на ведение экспертного блога. А как теперь транслировать свою экспертность?

  1. Определите, в чем вы эксперт и в чем ваша компетенция
  2. Поймите, в каких темах вы разбираетесь лучше всего
  3. Укажите, какие результаты имеют ваши клиенты. (Ибо говорить - не мешки таскать!)
  4. Расскажите аудитории о своем пути становления как эксперта
  5. Рассказывайте больше о своих навыках и знаниях
  6. Расскажите, за какими советами к вам обращаются чаще всего
  7. Делитесь кейсами, отзывами и результатами
  8. Больше рассказывайте об услугах, которые предоставляете?
  9. Сформулируйте, какую пользу вы приносите людям


Как оформить хайлайтс и посты так, чтобы люди сразу видели вашу экспертность и опыт? Как находить новых клиентов и создавать привлекаемый контент?
Вот несколько хороших примеров и советов!

smm специалист это
как вести блог
як вести блог
як вести блог

В них авторы блогов удачно совмещают посты о своей жизни и экспертности, пользе и истории о личном.
Совет: не пишите только "информативные, скучные и полезные" посты, потому что люди тянутся к людям, энергетике, подаче, а уже потом к экспертности.

Как вы можете видеть, экспертные посты выделяются отдельно: темы указаны на обложке. Так читателям будет гораздо легче понять, о чем идет речь, а вам будет удобнее строить план визуала.

Также обратите внимание на то, как оформлены и ведутся рассказы по хайлайтсу. Там эксперты рассказывают о своих кейсах, запусках курсов и советах специалистам.

Как видите, ничего сложного нет! Если эти люди смогли начать и добиться успеха, вы также можете это сделать!

Запомните, что страх только в вашем воображении! Ничего страшного не может произойти, если вы начнете развиваться как эксперт. Как там говорят?
«Спящему достаются только сны»

Команда New Look верит, что у вас все получится, если приложить достаточно усилий и выдержки! А в начале пути в SMM вам точно пригодится наш бесплатный мастер-класс для начинающих смм-специалистов!

Автор статті:  
Поліщук Яна