Если вы хоть немного знакомы со сферой SMM, вы знаете, что ведение экспертного блога — один из самых эффективных способов найти потенциальных клиентов и повысить свою узнаваемость на профессиональном рынке.
Хорошо, вот вы наконец-то решились на ведение экспертного блога. А как теперь транслировать свою экспертность?
Как оформить хайлайтс и посты так, чтобы люди сразу видели вашу экспертность и опыт? Как находить новых клиентов и создавать привлекаемый контент?
Вот несколько хороших примеров и советов!
В них авторы блогов удачно совмещают посты о своей жизни и экспертности, пользе и истории о личном.
Совет: не пишите только "информативные, скучные и полезные" посты, потому что люди тянутся к людям, энергетике, подаче, а уже потом к экспертности.
Как вы можете видеть, экспертные посты выделяются отдельно: темы указаны на обложке. Так читателям будет гораздо легче понять, о чем идет речь, а вам будет удобнее строить план визуала.
Также обратите внимание на то, как оформлены и ведутся рассказы по хайлайтсу. Там эксперты рассказывают о своих кейсах, запусках курсов и советах специалистам.
Как видите, ничего сложного нет! Если эти люди смогли начать и добиться успеха, вы также можете это сделать!
Запомните, что страх только в вашем воображении! Ничего страшного не может произойти, если вы начнете развиваться как эксперт. Как там говорят?
«Спящему достаются только сны»
Команда New Look верит, что у вас все получится, если приложить достаточно усилий и выдержки! А в начале пути в SMM вам точно пригодится наш бесплатный мастер-класс для начинающих смм-специалистов!