Инструменты таргетированной рекламы

Настройка таргетированной рекламы ‒ это незаменимый инструмент в арсенале интернет-маркетолога. Ее можно использовать на любом этапе воронки продаж, ведь таргетинг ‒ очень гибкая система.

Таргетированная реклама особенно активно используется в социальных сетях, и лучшая среда для ее настройки ‒ бизнес-кабинет Meta (бывший Facebook). Имея в распоряжении терабайты данных о пользователях, их интересах, и тенденциях в покупках, эта платформа позволяет очень точно настроить таргет на вашу аудиторию.

Как устроена таргетированная реклама?

Самое главное в настройке таргета ‒ правильно настроить рекламное объявление. Для этого нужно в первую очередь очертить и выбрать целевую аудиторию.

Что нужно учитывать при определении целевой аудитории?

  • демографические данные (пол, возраст);
  • регион (например, покупательское поведение жителей больших городов может отличаться от жителей менее урбанизированной местности);
  • интересы;
  • платежеспособность.

Имея на руках эти данные, вы сможете очертить максимально точную цель для вашей рекламной кампании. Чем точнее составлен портрет ЦА, тем меньше риск слить бюджет, но больше вероятность упустить часть аудитории, которая не вписывается в узкие рамки.

Следующий этап ‒ настройка креатива. Подбирайте универсальный формат, который будет работать с большинством каналов ‒ чаще всего это включает изображение и короткую подпись с call to action. Обязательно протестируйте креатив, просмотрев его образец в разных форматах.

Наконец, определите целевой бюджет и запустите A/B тестирование объявления ‒ именно тестирование даст вам хорошую аналитику по более удачным настройкам кампании.

Инструменты таргетированной рекламы

Бизнес-менеджер Meta с годами нарастил на себе множество дополнительных инструментов, которые упрощают работу таргетологам.

Статистика аудитории

Если вам нужны подробные инсайты по вашей целевой аудитории и ее поведению, вы можете воспользоваться этим инструментом. В дальнейшем вы сможете сохранить настройки аудитории, созданные в этом разделе, и использовать их для создания новых кампаний.

Что вам даст изучение статистики?

  • углубленный анализ интересующей вас аудитории ‒ демография, интересы, каналы связи, и другие важные для настройки таргета данные;
  • анализ и определение основной аудитории вашего бренда.

Всю эту информацию можно использовать для редактирования стратегии и, соответственно, рекламного объявления.

Библиотека рекламы

Библиотека рекламы ‒ это отличный ресурс для вдохновения интернет-маркетологов. В этом разделе вы можете посмотреть удачные примеры кампаний конкурентов, определив тем самым собственные точки дифференциации и роста.

Кроме того, в библиотеке рекламы вы можете просмотреть данные об эффективности чужих креативов ‒ такая информация пригодится для анализа как прямых, так и косвенных конкурентов.

Креативная студия

Meta Creative Hub ‒ это отличный инструмент для командной работы. С его помощью можно проверить креатив в разных форматах, вдохновиться макетами других авторов, а также поделиться своими с командой.

Кроме того, уже созданные макеты можно легко импортировать отсюда в рекламный кабинет для более быстрой работы с кампанией.

Менеджер рекламы

Бизнес-менеджер Meta подается как основной инструмент для работы с таргетом. С его помощью можно управлять бизнес-аккаунтами Facebook и Instagram, вносить изменения в команду, которая будет работать с настройкой рекламы, а также настраивать UTM-метки с помощью инструмента Pixel.

Автоматические правила

Наконец, инструмент, который сэкономит вам максимум времени ‒ автоматические правила. Их можно установить как для отдельного объявления, так и для всей кампании.

В таком случае при выполнении заданного условия (например, наступлении конкретного времени) запускается выбранное вами действие ‒ запуск или остановка кампании, перенастройка бюджета, и другие возможности.

Отчетность по рекламе

С помощью отчетности можно не только отслеживать эффективность запущенных кампаний, но и настроить регулярную отправку отчетов себе или другим участникам команды.

Использование рекламы в результатах поиска

Помимо возможностей Meta, также можно таргетировать объявления через поисковые системы. Самый популярный для этого инструмент ‒ Google Ads. В его рабочем кабинете можно точно таргетировать страницы не только по портрету ЦА, но и по ключевым словам и фразам, которые чаще всего используются для поиска рекламируемого продукта или сервиса.

Рекламные объявления, созданные в Google Ads, появляются выше органической выдачи по целевому запросу. При этом ключевые слова играют главную роль ‒ они должны соответстовать наиболее популярным запросам целевой аудитории в выбранной нише. Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна при этом максимально соответствовать сути запроса.

Автор статті:  
Горова Поліна
Онлайн-курсы ведения Facebook
МАРКЕТИНГ
ТАРГЕТИНГ
15 видов контента для Instagram на каждый день
МАРКЕТИНГ
SMM
ОСОБИСТИЙ БРЕНД
Маркетинг и цвета
ПCИХОЛОГІЯ
МАРКЕТИНГ