Сколько зарабатывает таргетолог / зарплата таргетолога

Таргетолог — это востребованный узкопрофильный специалист на современном рынке, который занимается настройкой таргетированной рекламы. соцсетях. Ключевая задача таргетолога сделать так, чтобы рекламу увидели потенциальные покупатели продукта, привлечь их внимание и продать товар или услугу. Функции таргетолога могут выполнять SMM-специалисты, но чаще всего компании нанимают на эту вакансию отдельного человека.

В обязанности таргетолога входит:

  • Анализ целевой аудитории. Специалист строит идеальный портрет клиента: определяет возраст, пол и интересы потенциальных покупателей.
  • Создание рекламных компаний. Специалист выбирает платформу для рекламы, а также формат рекламы.
  • Настройка таргетинга. Устанавливает оптимальные параметры показа рекламы для конкретной аудитории. Использует подробный таргетинг по демографическим и поведенческим признакам.
  • Работа с рекламным бюджетом. В обязанности таргетолог входит планирование расходов на рекламу и оптимизация бюджета для максимальной отдачи.
  • Запуск и мониторинг рекламы. Специалист следит за эффективностью рекламной кампании и внесением изменений в стратегию на основе полученных результатов.
  • Анализ и отчетность. Специалист оценивает показатели эффективности и готовит отчетность о проделанной работе.

Результатом работы таргетолога является привлечение новых клиентов, увеличение продаж и продвижение бренда. 

Влияние ниши и специализации на зарплату таргетолога

Ниша и специализация — два основных фактора, которые оказывают существенное влияние на уровень заработной платы таргетолога. Понимание этих нюансов поможет не только определить свою рыночную стоимость, но и оптимизировать свою карьеру.

Как выбранная ниша влияет на зарплату?

  • Различная специфика аудитории. Каждая ниша имеет разную аудиторию со своими потребностями и поведением.
  • Конкуренция. Чем меньше таргетологов в определенной нише, тем выше может быть спрос на них и соответственно заработная плата.
  • Предлагаемая стоимость клиента. Ниша с высокой стоимостью покупки предлагает более высокие ставки.
  • Сезонность. Некоторые сферы имеют сезонность спроса – это несет прямое влияние на уровень дохода в разное время года.

Если для начинающего таргетолога заработная плата колеблется от 7 до 23 тысяч, то опытный специалист будет иметь от 23 тысяч. А з/п для специалиста со знаниями английского не будет иметь ограничений, потому что можно выходить за пределы украинского рынка.

Опытные таргетологи зарабатывают и от 50 тыс. грн в одной компании, а могут совмещать несколько ниш, что также существенно увеличивает доход.

Выбирать нишу нужно тщательно, чтобы дальнейшая работа приносила только удовольствие.

Плюсы и минусы работы таргетологом

Чтобы вам было легче понять специфику этой профессии, предлагаем ознакомиться с преимуществами и недостатками работы таргетолога.

Достоинства:

  1. высокий спрос на рынке;
  2. возможность удаленно работать;
  3. высокий доход;
  4. постоянное развитие;
  5. креативность;
  6. результативность.

Недостатки:

  1. высокая конкуренция;
  2. большая ответственность;
  3. зависимость от алгоритмов и рутинность;
  4. риски из-за неправильной настройки рекламы;
  5. постоянная потребность в обучении.

Вы готовы к постоянному обучению, любите аналитику, творчество и работать с людьми, а также не боитесь ответственности? Тогда вы обязательно овладеете этой профессией и покорите ее.

Обучение на таргетолога

На сегодняшний день каждый желающий может пройти качественное обучение на таргетолог в Новый образ School и получить хорошие знания. Эта профессия будет вам интересна, если вы:

  • имеете свой бизнес и хотите эффективно его рекламировать в социальных сетях;
  • эксперт и хотите привлекать больше потенциальных клиентов на свою экспертную страницу;
  • маркетолог, или начинающий таргетолог и желаете овладеть дополнительными инструментами;
  • хотите рекламировать свой блог.

В среднем курс обучения длится несколько месяцев и стоит до 20000 грн. То есть уже через месяц-два работы вы сможете вернуть вложенные средства.

Дополнительные источники дохода для таргетологов

У таргетологов есть дополнительные пути увеличения зарплаты. Специалисты всегда могут совмещать ведение таргета с копирайтингом, дизайном, аналитикой или консультациями по SMM. Часто такие специалисты создают свои продукты: книги, онлайн-курсы, шаблоны.

Новые идеи возникают на фоне постоянного усовершенствования. Поэтому на дополнительные источники заработка влияет опыт, наличие свободного времени и желание зарабатывать больше.

Географический фактор и удаленная работа

Географическое расположение действительно оказывает большое влияние на карьеру специалиста, особенно в контексте удаленной работы. И это не может не влиять на уровень заработка.

  • В странах с высоким уровнем жизни ставки таргетологов значительно выше.
  • Некоторые регионы пользуются высоким спросом на таргетологов, это оказывает существенное влияние на конкуренцию и, соответственно, на заработок.
  • Работа западных проектов оплачивается в долларах или евро – это увеличивает доход при конвертации в нацвалюту.
  • Сотрудничество с заказчиками из разных часовых поясов требует более гибкого графика, но и открывает больше возможностей.

Таргетолог может работать с любой точки мира, главное наличие ноутбука и интернета.

Актуальные зарплатные тенденции для таргетологов

Средняя заработная плата таргетолога в нашей стране – 22 500 грн (по данным Work.ua). Это значительно выше предыдущего года, и причина – постоянный спрос на специалистов в этой сфере. Заработок специалиста социальных сетей зависит от многих факторов:

  • опыта;
  • ниши;
  • масштабов компании;
  • требований;
  • города проживания;
  • типа занятости

Работа таргетолога может стать выгодной и интересной карьерой, если есть желание учиться и совершенствоваться.

Автор статті:  
Горова Поліна
Маркетинг и цвета
ПCИХОЛОГІЯ
МАРКЕТИНГ