Таргетолог — это востребованный узкопрофильный специалист на современном рынке, который занимается настройкой таргетированной рекламы. соцсетях. Ключевая задача таргетолога сделать так, чтобы рекламу увидели потенциальные покупатели продукта, привлечь их внимание и продать товар или услугу. Функции таргетолога могут выполнять SMM-специалисты, но чаще всего компании нанимают на эту вакансию отдельного человека.
В обязанности таргетолога входит:
Результатом работы таргетолога является привлечение новых клиентов, увеличение продаж и продвижение бренда.
Ниша и специализация — два основных фактора, которые оказывают существенное влияние на уровень заработной платы таргетолога. Понимание этих нюансов поможет не только определить свою рыночную стоимость, но и оптимизировать свою карьеру.
Как выбранная ниша влияет на зарплату?
Если для начинающего таргетолога заработная плата колеблется от 7 до 23 тысяч, то опытный специалист будет иметь от 23 тысяч. А з/п для специалиста со знаниями английского не будет иметь ограничений, потому что можно выходить за пределы украинского рынка.
Опытные таргетологи зарабатывают и от 50 тыс. грн в одной компании, а могут совмещать несколько ниш, что также существенно увеличивает доход.
Выбирать нишу нужно тщательно, чтобы дальнейшая работа приносила только удовольствие.
Чтобы вам было легче понять специфику этой профессии, предлагаем ознакомиться с преимуществами и недостатками работы таргетолога.
Достоинства:
Недостатки:
Вы готовы к постоянному обучению, любите аналитику, творчество и работать с людьми, а также не боитесь ответственности? Тогда вы обязательно овладеете этой профессией и покорите ее.
На сегодняшний день каждый желающий может пройти качественное обучение на таргетолог в Новый образ School и получить хорошие знания. Эта профессия будет вам интересна, если вы:
В среднем курс обучения длится несколько месяцев и стоит до 20000 грн. То есть уже через месяц-два работы вы сможете вернуть вложенные средства.
У таргетологов есть дополнительные пути увеличения зарплаты. Специалисты всегда могут совмещать ведение таргета с копирайтингом, дизайном, аналитикой или консультациями по SMM. Часто такие специалисты создают свои продукты: книги, онлайн-курсы, шаблоны.
Новые идеи возникают на фоне постоянного усовершенствования. Поэтому на дополнительные источники заработка влияет опыт, наличие свободного времени и желание зарабатывать больше.
Географическое расположение действительно оказывает большое влияние на карьеру специалиста, особенно в контексте удаленной работы. И это не может не влиять на уровень заработка.
Таргетолог может работать с любой точки мира, главное наличие ноутбука и интернета.
Средняя заработная плата таргетолога в нашей стране – 22 500 грн (по данным Work.ua). Это значительно выше предыдущего года, и причина – постоянный спрос на специалистов в этой сфере. Заработок специалиста социальных сетей зависит от многих факторов:
Работа таргетолога может стать выгодной и интересной карьерой, если есть желание учиться и совершенствоваться.