Трипвайер: каким он может быть и чем отличается от лид-магнита

Очень часто начинающие маркетологи путают трипвайер с лид-магнитом . К ним могут принадлежать одинаковые форматы контента, но разница цели обоих — принципиальная. 

Трипвайер, в отличие от лид-магнита, это не бесплатный продукт. Да, он может быть самым дешевым в продуктовой линейке.

Однако цель трипвайера не просто продать, а очаровать, захватить и выстроить крепкие отношения с клиентом. Трипвайер предлагает быстрое знакомство с качеством продуктов и сервиса вашей компании, чем разжигает желание узнать о ней больше.

Что это может быть. 7 примеров

Если же речь идет об инфопродукте, в частности курсе, марафоне, индивидуальном наставничестве, то трипвайером могут быть:

  • методичка;
  • запись вебинара или билет на онлайн-трансляцию;
  • урок по курсу или отдельный блок по теме;
  • мини-курс;
  • онлайн-интенсив;
  • доступ к каналу с эксклюзивным контентом.

Мы в New Look для трипвайеров чаще всего выбираем миникурсы и онлайн-интенсивы. Потому что именно эти форматы показали самые лучшие результаты.

Но трипвайеры могут быть и для офлайн-форматов. К примеру, если у вас магазин косметики, имеющий план на продажу определенного крема или набора средств, в виде трипвайера может предлагать пробник крема или миниверсии набора. 

6 критериев эффективного трипвайера

Меткая тема

Ваш трипвайер должен резонировать с вашей нишей и откликаться на потребности целевой аудитории.

Ценность

Трипвайер — это не просто подарок, это инвестиция в лояльность.

Лаконичность

Никто не любит читать длинные тексты. Ваш трипвайер должен быть кратким и четким, чтобы понять его суть можно было с первых строк.

Неотложность

Создайте ограниченный срок действия или предложите бонус за быструю загрузку.

Призыв к действию

Четко укажите, что нужно сделать, чтобы получить трипвайер. Предложите его скачать, зарегистрироваться или подписаться по ссылке. Так вы сделаете путь к вашему контенту простым и понятным.

Огласка

Рассказывайте о трипвайере на сайте, в соцсетях, email-рассылках — на всех доступных площадках. Чем больше людей о нем будут знать, тем больше лидов вы сгенерируете.

На каком этапе воронки отправлять

Трипавайер должен располагаться внутри воронки. 

То есть сначала вы заинтересовываете потенциального клиента лид-магнитом, получаете его контактные данные и прогреваете, скажем, с помощью email-рассылок или автоматических рассылок в мессенджеры. И только после этого предлагаете приобрести трипвайер. 

Если ваш трипвайер будет эффективным, вероятность покупки основного продукта существенно возрастет. Второй раз заплатить деньги уже гораздо легче, ведь уже есть доверие к вашему бренду или услуге.

Советы напоследок

Тщательно изучайте свою целевую аудиторию, чтобы понимать, что именно в виде трипвайера ее заинтересует и будет полезно.

Выбирайте для трипвайера самый популярный продукт, если их у вас несколько. Или создайте облегченную версию популярного товара или объедините дешевые с привлекательной скидкой.

Предлагайте трипвайер, превосходящий ожидания клиента: пусть он почувствует, что сделал выгодный обмен, получив гораздо больше своей скромной инвестиции.

Не открывайте все карты сразу: трипвайер должен дать представление о вашем продукте, но оставить немного интриги, чтобы стимулировать дальнейший интерес.

Следите, чтобы цена трипвайера не превышала 1/10 стоимости вашего основного товара или услуги.

Автор статті:  
Поліщук Яна
Маркетинг и цвета
ПCИХОЛОГІЯ
МАРКЕТИНГ