Очень часто начинающие маркетологи путают трипвайер с лид-магнитом . К ним могут принадлежать одинаковые форматы контента, но разница цели обоих — принципиальная.
Трипвайер, в отличие от лид-магнита, это не бесплатный продукт. Да, он может быть самым дешевым в продуктовой линейке.
Однако цель трипвайера не просто продать, а очаровать, захватить и выстроить крепкие отношения с клиентом. Трипвайер предлагает быстрое знакомство с качеством продуктов и сервиса вашей компании, чем разжигает желание узнать о ней больше.
Если же речь идет об инфопродукте, в частности курсе, марафоне, индивидуальном наставничестве, то трипвайером могут быть:
Мы в New Look для трипвайеров чаще всего выбираем миникурсы и онлайн-интенсивы. Потому что именно эти форматы показали самые лучшие результаты.
Но трипвайеры могут быть и для офлайн-форматов. К примеру, если у вас магазин косметики, имеющий план на продажу определенного крема или набора средств, в виде трипвайера может предлагать пробник крема или миниверсии набора.
Ваш трипвайер должен резонировать с вашей нишей и откликаться на потребности целевой аудитории.
Трипвайер — это не просто подарок, это инвестиция в лояльность.
Никто не любит читать длинные тексты. Ваш трипвайер должен быть кратким и четким, чтобы понять его суть можно было с первых строк.
Создайте ограниченный срок действия или предложите бонус за быструю загрузку.
Четко укажите, что нужно сделать, чтобы получить трипвайер. Предложите его скачать, зарегистрироваться или подписаться по ссылке. Так вы сделаете путь к вашему контенту простым и понятным.
Рассказывайте о трипвайере на сайте, в соцсетях, email-рассылках — на всех доступных площадках. Чем больше людей о нем будут знать, тем больше лидов вы сгенерируете.
Трипавайер должен располагаться внутри воронки.
То есть сначала вы заинтересовываете потенциального клиента лид-магнитом, получаете его контактные данные и прогреваете, скажем, с помощью email-рассылок или автоматических рассылок в мессенджеры. И только после этого предлагаете приобрести трипвайер.
Если ваш трипвайер будет эффективным, вероятность покупки основного продукта существенно возрастет. Второй раз заплатить деньги уже гораздо легче, ведь уже есть доверие к вашему бренду или услуге.
Тщательно изучайте свою целевую аудиторию, чтобы понимать, что именно в виде трипвайера ее заинтересует и будет полезно.
Выбирайте для трипвайера самый популярный продукт, если их у вас несколько. Или создайте облегченную версию популярного товара или объедините дешевые с привлекательной скидкой.
Предлагайте трипвайер, превосходящий ожидания клиента: пусть он почувствует, что сделал выгодный обмен, получив гораздо больше своей скромной инвестиции.
Не открывайте все карты сразу: трипвайер должен дать представление о вашем продукте, но оставить немного интриги, чтобы стимулировать дальнейший интерес.
Следите, чтобы цена трипвайера не превышала 1/10 стоимости вашего основного товара или услуги.