Видимо, вы не раз видели в чужих сообщениях хештеги и сами использовали их в соцсетях. Но задумывались ли вы, для чего на самом деле они нужны и вообще нужны ли? Спойлер — да, нужны. В первую очередь для того, чтобы бесплатно продвигать сообщения в соцсетях и таким образом находить свою целевую аудиторию.
Хештег — это слово или фраза, перед которыми ставится символ решетки (#). Он используется в социальных сетях для маркировки контента по темам или категориям. Ввод хэштега позволяет другим пользователям легко находить сообщения на конкретную тему или интерес.
В зависимости от частоты использования хештега в Instagram делятся на группы. Эта частота определяется количеством публикаций, в которых используется хештег.
Когда вы будете подбирать хештеги для своего контента, учитывайте факторы, приведенные в таблице ниже.
Если вы будете использовать хэштеги правильно, то сможете существенно повысить видимость своего контента в Instagram. Обратите внимание, что эти правила касаются хештегов разной частотности.
Но обо всем по очереди. Поехали!
Высокочастотный хэштег это тот, который используется более чем в 100 тысячах публикаций.
Эта группа хештегов — самая популярная. Она имеет самый большой потенциал для охвата аудитории. Однако, поскольку эти хэштеги (пример — далее) также используют многие другие пользователи, конкуренция за них очень велика. Поэтому, чтобы ваше сообщение заметили среди других, используйте их очень вдумчиво.
Высокочастотные хештеги можно использовать для:
Популярные хештеги на английском:
Вот высокочастотные хештеги на украинском, которые часто используют в Instagram:
Эти хештеги помогают увеличить охваты сообщений, привлекая аудиторию, интересующуюся конкретными темами или локациями в Украине.
Среднечастотный хэштег это тот, который используется в 50—100 тысяч публикаций.
Эта группа хештегов менее популярна, чем высокочастотные хештеги, но при этом имеет меньшую конкуренцию. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваше сообщение увидело больше людей, но не хотите тратить много времени на подбор хештегов, среднечастотные — это хороший выбор.
Среднечастотные хештеги можно использовать для:
Популярные хештеги на английском:
Вот определенные среднечастотные хештеги на украинском для Instagram, которые используются в достаточно широком, но не слишком общем контексте:
Эти хэштеги выбирают для того, чтобы привлечь внимание специфической аудитории, заинтересованной в определенных темах, и увеличить видимость сообщений.
Низкочастотный хэштег это тот, который используется в менее 50 тысяч публикаций.
Эта группа хештегов имеет очень низкую конкуренцию, поэтому ваше сообщение имеет хорошие шансы попасть на первые страницы поиска Instagram. Однако, поскольку эти хэштеги (пример — далее) используют очень мало людей, охваты аудитории, которые вы получите, будут также невелики.
Низкочастотные хештеги можно использовать для:
Популярные хештеги на английском:
Вот несколько низкочастотных хештегов на украинском, которые можно использовать в Instagram для привлечения специфической аудитории:
Эти хештеги помогают взаимодействовать с аудиторией, которая интересуется менее популярными темами и может способствовать привлечению преданного сообщества.
Отдельно можно выделить геолокационные и личные хештеги. О них — дальше.
Что такое хэштег геолокационный? Тот, который содержит геолокацию.
Геолокационные хештеги могут быть полезны для:
Эту группу хештегов используют для обозначения места, где сделано фото или видео.
Личный хэштег это тот, который вы создаете самостоятельно. Он может быть любым. Например, названием вашего бренда, вашей уникальной подписью или просто фразой, которая вам нравится.
Личные хештеги могут быть полезны для:
Какие хэштеги использовать зависит от ваших целей. Если вы хотите охватить максимальную аудиторию, используйте высокочастотные хештеги. Если вы хотите приобщить к актуальным событиям или трендам, используйте среднечастотные хештеги. Если вы хотите охваты целевой аудитории, используйте низкочастотные хештеги. А если вы хотите использовать геолокацию или создавать личные хештеги, используйте их в соответствии с вашими потребностями.
И наконец — еще несколько советов по использованию хештегов в Instagram.
Еще больше рекомендаций о том, что такое хештеги и как осуществить подбор хештегов, вы можете получить на курсах «SMM-специалист» и «SMM. Бизнес». Записывайтесь на обучение! Будем рады видеть вас среди учащихся нашей школы.