Black Friday – всегда отличная идея, как продать больше. Где-то Черная пятница – это вполне логические 24 часа неслыханных скидок, где-то – она растягивается на все выходные. Но почему этот день стал самым ожидаемым событием для многих людей во всем мире и как сделать Черную пятницу – бумом продаж для бизнеса?
Сегодня мы поговорим об:
Итак, начнем с истории и интересных фактов. Традиционно Черная пятница начинается с рождественских распродаж. Первоначально акцию проводили только в США с начала XIX века. Первую распродажу провели в штате Пенсильвания. Родоначальником акции был молодой парень Фрэнк Вулворт, без согласия владельца магазина решил распродавать все сезонные товары по 5 центов. Такой ход принес коммерческий успех лавке, это и стало началом Black Friday. Сегодня название акции «Черная пятница» связывают с идиомой in the black. Она переводится как «положительный баланс» у бухгалтеров (у американцев там расходы обозначаются красным цветом, а прибыль – черным.). Подразумевается, что многие торговые сети и отдельные продавцы «выйдут в плюс» во время акции.
Но к нам акция дошла не так давно и, очевидно, она не столь масштабна, как в США. Тем не менее, владельцы бизнесов и маркетологи не стали терять возможность повысить продажи и активно радуют украинцев скидками на Черную пятницу. Эта акция каждый год может произойти в один из семи дней с 23 по 29 ноября. Традиционно начало скидок приходится на полночь с четверга на пятницу, когда бесчисленное количество людей устремляется в магазины за покупками. Но многие бизнесы даже не ждут наступления желаемой даты Black Friday, а начинают снижать цены на товары задолго до официального старта. Это повышает вовлеченность и увеличивает выручку от продаж. Совет от New Look! Если вы владелец бизнеса или занимаетесь продвижением в Instagram, не привязывайтесь к конкретным датам и смело используйте эту традицию в своих целях.
Как продавать в Черную пятницу?
Наверное, самый главный вопрос: а как грамотно продавать в эти "горячие" дни? Прежде всего, нужно оценить свой ассортимент, определиться с размером скидки и подготовить УТП – уникальное торговое предложение. Кроме скидки, по возможности, давайте бонус: - безвозмездная доставка; - подарок на заказ; - большая скидка при повышении чека. Если вы занимаетесь продажей курсов и хотите придумать что-то кроме скидки, создайте бонусные лекции или чек-листы. Помните, клиент всегда вернется к вам, если вы дадите ему больше, чем он ожидал!
А вам было когда-то интересно, почему скидки так сильно влияют на восприятие товаров и как работает психология скидок? Нам – да! Ученые выяснили, что скидки до 10% покупатели воспринимают как незначительные. Потенциальный клиент думает так: скидка 2-10% – это условность, маркетинговый ход. Конечно, предложения -2-10% от цены тоже нужно использовать, однако ожидать бешеного результата от акции не стоит.
Последний блок нашей статьи – варианты действий для вас, если закончились идеи. Сделать предложение привлекательным не так сложно. Надо только понимать и слышать свою целевую аудиторию. Кто эти люди? Какие у них ценности или заработки? К чему они стремятся? Итак, перейдем к вариантам!
Ну а New Look также не оставил своих читателей без подарков и выгодных предложений по Черной пятнице! Поэтому быстрее посетите наш Инстаграм, чтобы узнать все акции!
До новых встреч!