Начнём с того, что такое личный бренд.
Личный бренд это совокупность представлений о вас, которые существуют в сознании других людей. Он формируется на основе ваших знаний, навыков, опыта и того, как вы себя презентуете.
Чтобы привлекать внимание потенциальных клиентов с помощью личного бренда, вам необходимо создать такой образ, который будет привлекательным для вашей целевой аудитории. Этот образ должен быть уникален, запоминаться и вызывать доверие. И сегодня мы расскажем, как это сделать.
Что вы хотите добиться с помощью своего личного бренда? Какие ценности хотите транслировать? Когда вы будете четко знать ответы на эти вопросы, вам будет легче доносить свой месседж до аудитории.
Только не путайте понятия «лайфстайл-контент» и «личный бренд».
Личный бренд это о глубоком: мысли, эмоции, переживания.
Лайфстайл — о фактах, поверхностных событиях.
Ваша репутация — это основа вашего личного бренда. Работайте над тем, чтобы его укреплять. Предоставляйте качественные услуги, соблюдайте обещания и проявляйтесь как профессионал.
Например, сильная репутация онлайн-школы New Look подтверждается количеством выпускников более 45 000 человек. Наши ученики и другим нас рекомендуют, и сами возвращаются снова, чтобы изучать новые темы.
Достаньте из ящика все отзывы о вашей работе.
Мы в New Look публикуем отзывы своих учеников на отдельной странице. Но это не обязательное требование. Вы можете размещать отзывы о ваших услугах или продукте в закрепленных сториз или время от времени публиковать отдельные сообщения на странице со словами-маркерами на обложке.
Главное, чтобы потенциальный клиент мог быстро найти эти отзывы и ознакомиться с ними. Ведь только так вы начнете формировать его доверие к вашему личному бренду и закрывать его на продаже ваших услуг или продукта.
Социальные сети — это отличный инструмент, чтобы продвигать личный бренд (примеры — далее). Используйте его, чтобы делиться своими мыслями, знаниями и опытом.
Есть мнение, что похвастаться личным брендом могут только блогеры миллионники, известные певцы, актеры и другие селебриты. Но это не так. Эксперты-блогеры даже с количеством подписчиков от 1000 пользуются не меньшей популярностью в своей нише.
Личный бренд (примеры)
Например, у Дениса Каплунова нет еще и 10000 подписчиков в Instagram. Но он признанный эксперт в сфере копирайтинга. Его книги читают сотни тысяч не только копирайтеров, но и маркетологов, представителей бизнеса. Его услуги покупают самые известные компании в Украине и за границей.
https://www.instagram.com/deniskaplunov/
Зато у Леры Бородиной, также имеющей мощный личный бренд, количество подписчиков в Instagram сейчас — 30900.
https://www.instagram.com/borodina/
Можем ли мы сравнивать влияние этих людей на свою аудиторию по количеству подписчиков? Нет. Так и вы не гонитесь за количеством, а работайте на свое имя. Проявляйтесь: участвуйте в профессиональных мероприятиях, организовывайте собственные (прямые эфиры, вебинары), снимайте рилз о своей работе и т. д. И подписчики найдут вас. То ли по сарафанному радио, то ли по магии таргета :)
Ваш контент должен быть интересным, информативным и полезным для вашей аудитории. Когда люди получат ценную информацию от вас, они будут более склонны к сотрудничеству с вами.
Как найти истории для того, чтобы формировать личный бренд в инстаграм? Через распаковку личности, то есть с помощью различных историй из вашей жизни, которые раскрывают вас.
Контент, который раскроет ваш личный бренд:
Не бойтесь общаться с людьми, отвечать на их вопросы и давать рекомендации. Чем больше людей будут знать о вас, тем больше шансов, что они станут вашими клиентами.
Коннект будет происходить тогда, когда у людей будут возникать мысли «о, я такая же, как она» или «я хочу быть, как она». Так как больше вы будете общаться с подписчиками, тем больше у вас с ними будет становиться общего. Соответственно, будет укрепляться связь и расти лояльность. Да-да, и для этого не обязательно быть блогерами миллионниками.
Вот еще несколько конкретных примеров того, как можно использовать личный бренд в инстаграм, чтобы привлекать внимание клиентов
Если вы фрилансер, то можете использовать свой личный бренд для создания портфолио своих работ и демонстрации своих навыков. Это поможет вам привлечь новых клиентов, заинтересованных в ваших услугах.
Если вы бизнесмен, можете использовать свой личный бренд для создания положительного имиджа своей компании. Это поможет вам привлечь новых клиентов, которые будут доверять вам и вашим продуктам или услугам.
Если вы — общественный деятель, то можете использовать свой личный бренд для продвижения своих идей и влияния на общество. Это поможет вам привлечь новых поклонников, которые будут поддерживать вашу деятельность.
Создание эффективного личного бренда — это процесс, требующий времени и усилий. Но если вы будете работать над этим, то сможете создать сильный образ, который поможет вам привлекать клиентов и достигать своих целей.
Если вас интересует тема личного бренда и вы хотите прокачивать его:
Приходите на наше обучение, чтобы не только сформировать сильный личный бренд, но и научиться его монетизировать!