Секреты сторителлинга. Создаем запоминающий контент!

Бывало ли такое, что вы не могли заснуть, увлеченно читая книгу? Или проспали важное совещание, так как всю ночь вы взахлеб смотрели новый сезон любимого сериала, говоря себе: "Это точно последняя серия и спать"? Да-да, все это был сторителлинг в чистом виде. И сейчас этот формат по-прежнему актуален. Мы продолжаем нашу серию статей на тему сторителлинга и сегодня хотим глубже разобрать секреты этого формата взаимодействия с аудиторией! Чтобы понять принцип работы сторителинга, давайте разберемся: что такое и с чем его едят.

Сторителинг – это всегда процесс рассказа определенной истории (неожиданно, да?), именно поэтому будьте внимательны: правила сторителлинга и обычных stories в соц.сетях отличаются. Сторителлинг активно используют в Инстаграм не только для того, чтобы развлечь аудиторию. Он способен візвать у аудитории эмоциональную привязанность. История может укладываться в 15 секунд stories и рассказываться в один день, а может растянуться на неделю или даже месяц, чего никогда не произойдет с повседневным контентом, как, например, обзор товара. зрения.

Человек привык принимать решения только на основе собственных выводов и очень негативно реагирует, когда чувствует себя просто "мясом", которому всегда хотят что-то продать. Именно поэтому нам просто необходим сторителлинг, позволяющий передать информацию так, чтобы пользователь почувствовал ее, пришел в себя и еще долгое время размышлял над ней. Грамотно созданная история – прямой путь к эмпатии и сочувствию. Возможно, из-за вашего рассказа подписчик вспомнит, что с ним случилась такая же история и он чувствовал себя так же. Это ваша точка успеха и роста.

Именно в момент такого контакта со зрителем вы повышаете свои охваты. История создает ощущение, что ты разделяешь точку зрения автора. В сторителлинге нет навязанного мнения, оценочных суждений и фраз из разряда "это делать хорошо, а это делать - плохо". Есть путь, по которому идет читатель, и он решает, как воспринимать увиденное.

  • Доброе утро!
  • Мой день начался с смайликового кофе, а ваш?
  • Как ваше настроение сегодня?
  • Список моих планов в день!

Вывод один: никому не будет интересен кофе, который вы пьете, книга, которую вы читаете, если за этим не стоит личная интересная история и польза для читателя. среди прочих и приглашают сотрудничать, учитесь вести свои соц. сети интересно, многогранно, используя действенные инструменты! Начните с таких фраз:

  • "Самый большой миф в нашей сфере работы".
  • "У меня есть одно самое главное правило в работе".
  • "Я - ..., и мне не стыдно признаться, что" (привет, тренды Тик-Ток).
  • "Я знаю, что эта проблема есть у многих".
  • "Сегодня я расскажу о моем величайшем страхе".
  • "9 из 10 клиентов, с которыми я сотрудничала, имеют эту проблему..."
  • “Я точно пожалею, что это сказала, но…”.
  • "Мое величайшее открытие в этом году".

Это далеко не все техники и секреты, которые мы имеем в кармане знаний! Борьба за охват – это жестокая битва, где выигрывает тот, кто имеет больше знаний и навыков! Чтобы стать настоящим воином сторителлинга, подписывайтесь на эксперта этой сферы – Елены Астаховой (много делится СММ). Елена – основатель первой в Украине школы сторителлинга. Более 2000 человек пользуются ее техниками, развивают топовые бизнесы (Ryanair, Ferrero Rocher, Netflix) и все это благодаря одному инструменту – сторителлингу! Не знаешь, с чего начать? Не беда! Забирай бесплатный бонусный гайд "Техники сторителлинга", которые поднимут твои охваты минимум на 20%! Что для этого делать? Переходи в телеграмм-канал и забирай свой бонус! Ну а мы говорим "до встречи в новой статье"!

Автор статті:  
Горова Поліна
Онлайн-курсы ведения Facebook
МАРКЕТИНГ
ТАРГЕТИНГ
15 видов контента для Instagram на каждый день
МАРКЕТИНГ
SMM
ОСОБИСТИЙ БРЕНД
Маркетинг и цвета
ПCИХОЛОГІЯ
МАРКЕТИНГ