Бывало ли такое, что вы не могли заснуть, увлеченно читая книгу? Или проспали важное совещание, так как всю ночь вы взахлеб смотрели новый сезон любимого сериала, говоря себе: "Это точно последняя серия и спать"? Да-да, все это был сторителлинг в чистом виде. И сейчас этот формат по-прежнему актуален. Мы продолжаем нашу серию статей на тему сторителлинга и сегодня хотим глубже разобрать секреты этого формата взаимодействия с аудиторией! Чтобы понять принцип работы сторителинга, давайте разберемся: что такое и с чем его едят.
Сторителинг – это всегда процесс рассказа определенной истории (неожиданно, да?), именно поэтому будьте внимательны: правила сторителлинга и обычных stories в соц.сетях отличаются. Сторителлинг активно используют в Инстаграм не только для того, чтобы развлечь аудиторию. Он способен візвать у аудитории эмоциональную привязанность. История может укладываться в 15 секунд stories и рассказываться в один день, а может растянуться на неделю или даже месяц, чего никогда не произойдет с повседневным контентом, как, например, обзор товара. зрения.
Человек привык принимать решения только на основе собственных выводов и очень негативно реагирует, когда чувствует себя просто "мясом", которому всегда хотят что-то продать. Именно поэтому нам просто необходим сторителлинг, позволяющий передать информацию так, чтобы пользователь почувствовал ее, пришел в себя и еще долгое время размышлял над ней. Грамотно созданная история – прямой путь к эмпатии и сочувствию. Возможно, из-за вашего рассказа подписчик вспомнит, что с ним случилась такая же история и он чувствовал себя так же. Это ваша точка успеха и роста.
Именно в момент такого контакта со зрителем вы повышаете свои охваты. История создает ощущение, что ты разделяешь точку зрения автора. В сторителлинге нет навязанного мнения, оценочных суждений и фраз из разряда "это делать хорошо, а это делать - плохо". Есть путь, по которому идет читатель, и он решает, как воспринимать увиденное.
Вывод один: никому не будет интересен кофе, который вы пьете, книга, которую вы читаете, если за этим не стоит личная интересная история и польза для читателя. среди прочих и приглашают сотрудничать, учитесь вести свои соц. сети интересно, многогранно, используя действенные инструменты! Начните с таких фраз:
Это далеко не все техники и секреты, которые мы имеем в кармане знаний! Борьба за охват – это жестокая битва, где выигрывает тот, кто имеет больше знаний и навыков! Чтобы стать настоящим воином сторителлинга, подписывайтесь на эксперта этой сферы – Елены Астаховой (много делится СММ). Елена – основатель первой в Украине школы сторителлинга. Более 2000 человек пользуются ее техниками, развивают топовые бизнесы (Ryanair, Ferrero Rocher, Netflix) и все это благодаря одному инструменту – сторителлингу! Не знаешь, с чего начать? Не беда! Забирай бесплатный бонусный гайд "Техники сторителлинга", которые поднимут твои охваты минимум на 20%! Что для этого делать? Переходи в телеграмм-канал и забирай свой бонус! Ну а мы говорим "до встречи в новой статье"!